Из-за подорожания техники отметка в 1 миллион рублей стала не такой уж пугающей. И всё же вам не обязательно перешагивать этот психологический барьер. Планку вполне можно опустить ниже. Представляем вашему вниманию рейтинг подержанных автомобилей до 700 тысяч рублей в возрасте не старше 15 лет в РРТ-Вологда.
Renault Logan II (с 2012 года)
Если ограничиваться указанной суммой, можно найти машину в отличном состоянии с пробегом до 150 тысяч километров. Это эксклюзивное предложение даже по меркам бюджетных иномарок. Тем более, что проверенные временем двигатели и коробки передач Logan ходят по 300 тысяч километров без серьёзных нареканий. В список плюсов однозначно входит и подвеска, которая обеспечивает плавную езду по просёлочным дорогам с обилием ям. Она считается «неубиваемой», но и у неё есть свои пределы. Если предыдущий владелец наплевательски относился к обслуживанию, вам предстоит дорогостоящий ремонт. Поэтому на состояние ходовой части обращают внимание в первую очередь.
К сожалению, за отличное состояние при доступной цене приходится платить другими вещами. Например, дизайном и качеством отделки салона. Выглядит она примитивно, к тому же активная эксплуатация оставляет на ней свои следы.
Ford Focus II (2008–2011)
Лучше всего показывают себя 1,6-литровые моторы в паре с 5-ступенчатой «механикой». Автоматическая КПП поднимает планку цены и сильно ограничивает динамику. А ведь здесь есть о чём сожалеть. Отлично настроенная многорычажная подвеска позволяет совершать динамичные манёвры без глубоких кренов и ехать по неровной дороге без лишней тряски. И даже пробег в 200–250 тысяч километров нельзя назвать критичным для Focus. При аккуратном обращении и использовании качественных «расходников» он пройдёт в 1,5–2 раза больше без капремонта. Ещё одна гордость владельцев автомобиля — качественная отделка салона, которая сохраняет пристойный вид и через 15 лет.
Volkswagen Polo Sedan (2010–2015)
Хотя автомобиль носит гордое немецкое имя, он дорабатывался в России и хорошо адаптирован к нашим дорогам. У него аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и усиленная проводка, позволяющие заводиться в морозы до -36°. Увеличенный клиренс защищает днище от контактов с камнями и кромками ям. Немецкие корни отчётливо видны в оформлении салона — стиль разумного минимализма нельзя назвать примитивным. Все органы управления на своих местах — расположение интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги не приходится. Тандем 1,6-литрового атмосферного двигателя и механической коробки передач в среднем проходит 300–350 тыс.км. В такси встречаются отдельные экземпляры с пробегом в 500 тысяч километров без капремонта.
Citroen C4 (с 2011 года)
Просторный автомобиль по скромной цене — мечта большинства российских водителей. Сзади в салоне помещаются трое широкоплечих взрослых, а в багажник можно поместить всё необходимое для выходных на природе. Дорожный просвет машины превышает 170 мм, а подвеска стойко держит удары — модель вполне могла бы считаться кроссовером. Выезжать на ней за пределы асфальта не страшно, если ограничиваться ровными грунтовками. Подвеска и тормозная система почти не требуют внимания в течение всего срока службы. Лучшим выбором считаются 1,6-литровый атмосферный двигатель и «механика».
Toyota Corolla Е140 (2006–2013)
Один из самых надёжных автомобилей до 700 тысяч рублей. Самыми удачными версиями считаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели с механическими коробками передач. Они дотягивают до 400 тысяч километров пробега при своевременном обслуживании. И даже подвеска проходит более 200 тысяч километров до первого дорогого ремонта. Кстати, именно ей посвящены восторженные отзывы владельцев — машина мягко гасит колебания от неровностей и почти не кренится в поворотах. Хвалят и большую площадь остекления — обзорность не хуже, чем у большого кроссовера.
Chevrolet Cruze (2009–2015)
Автомобиль долгое время выпускался в России, а затем резко подешевел из-за официального ухода General Motors с нашего рынка. Поэтому по цене «Логана» вы можете найти седан с 1,8-литровым мотором и богатой комплектацией! Двигатель ходит до 350 тысяч километров без лишних проблем. Подвеска также не доставляет особых хлопот благодаря простой конструкции. Ещё один повод для любви — лёгкость ремонта кузова. Из-за доступных цен на запчасти многие владельцы решаются восстанавливать машины после серьёзных ДТП.
Но это же можно назвать минусом — битых экземпляров очень много, и они требуют тщательной проверки.
Приезжай В РРТ- Вологда на Окружное шоссе, 69 и выбирай свой идеальный автомобиль! А наши специалисты помогут определиться с выбором еще быстрее. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 21:00.