Найти в Дзене
Гараж программиста

Доработки квадроцикла CF Moto X8

Оглавление

Привет, друзья! Поделюсь с вами доработками моего квадрика. Без лишней воды, приступаем!

Дополнительные канистры

Дополнительный запас топлива очень нужен, когда вы собираете ехать более 50км в одну сторону. Поверьте, уже пора будет долить, иначе назад бензина не хватит. Я заливал во все свои квадрики АИ-95.

Объем канистр - 5 литров. Обычно вешают на багажник спереди или на кофр сзади.

Держатель телефона

Это вторая важная доработка! На алиэкспресс полно вариантов. Вот ссылка на мой держатель.

-2

Правда изначально он был вот такой с ножкой для крепления на руль, но она отломалась. В итоге я прямо на болт посадил. И стало очень удобно!

-3

Трос для буксировки

Это не совсем то, о чем вы подумали. Сзади у вас есть фаркоп, что из грязи вытянуть квадрик. А вот спереди что? Неправильно! Лебедка, чтобы ОНА тащила, а НЕ ЗА НЕЕ. Т.к. сама лебедка тянет потихоньку, с натягом. А если вас надо чуть чуть дернуть?

-4

Вот тут и приходит на помощь обычный стальной трос 6мм, который обвязывается за раму. Я купил 2 метра и как раз хватило на две петли. Соединил тремя зажимами таким образом, чтобы каждый зажим дублировал другой зажим.

-5

Лопата

Никогда не знаешь, когда она вам пригодится! Фиксируется просто на 32-е зажимы для ПП-трубы.

Как видно, у меня самая обычная лопата. ЧОРНАЯ =)))

-6

Расширители арок

Если хоть раз выезжали в грязь, то понимаете, зачем это)) Можно купить пластиковые, но они дороже в разы.

А можно приобрести резиновые универсальные расширители арок. Причем, как по мне, они даже лучше. На морозе не дубеют, не царапаются, не ломаются.

-7

Защита рычагов

Если для леса или покатушек в летний период, то защиту лучше поставить. А вот на зиму - лучше их снять. Туда забивается грязь со снегом и замерзает так, что запросто может порвать пыльник.

-8

Брызговики

На моем прошлом квадрике (про него я рассказывал в этой статье) задние очки имеют хороший выступ и жопа квадра так не говнякается. А вот CF Moto X5-X8 этим пренебрегли. Как итог, весь кофр, канистры, фары, даже спина ездока - в грязи.

Решил я это довольно просто. Сделал вот такие брызговики.

-9

Фонарь заднего хода

Удобно, когда есть фонарь заднего хода. Включается с кнопки, а не через переключение селектора. Бывает, ночью прям нужен.

-10

Боковой свет

Это именно боковые модули освещения которые развернуты под углом 45 градусов и освещают обочину. Очень рекомендую! Ссылка на мои модули вот здесь.

-11

Подсветка кофра + розетка для телефона

Это уже так просто реализовать, но вещь нужная. Можно сделать вот так, как у меня. Можно проще.

Большая красная кнопка - включает общее питание блока. Черненькая кнопка включает плафон освещения. Красненькая - USB-порты.

-12

Блок розеток размещен в кофре вот таким образом.

-13

Ну и как видно, сам кофр облеплен фольгированым изоляционным материалом для сохранения тепла, а также он помягче пластика и уменьшает громыхание поклажи.

Другое оборудование

Также есть подогрев ручек и курка, выход на подогрев шлема и перчаток.

Отдельно можно сказать про вынос радиатора.

Так же были удлинены ножки зеркал на 7см.

Также у меня стоит хорошая 28" резина Zilla, которая едет везде!

Ну и в заключение скажу про амортизаторы YIT, которые можно отрегулировать по жесткости.

PS. Если интересно, могу расписать и эти моменты, тоже полно нюансов)))

Всем добра!