Часть 1. Времена минувшие.
В первой части речь пойдет о "доГрантовых" временах и том на чем ездил ранее.
В далеком 2010 году появилась у меня первая машина 21093 аж 2000г. выпуска.
Как первый авто вполне неплохой, да и в целом тоже машинка хорошая.
Целых три года мучил меня ее карбюратор, особенно зимой и особенно на трассе. Да и других проблем хватало.
А ведь именно на 2109 я начал побывать себя в дальних поездках.
В общем глох я на ней в сотнях км от дома, ремень грм обрывало, масло текло, кипела и т.д.
По прошествии еще 3х лет Девяточка окончательно проржавела и машину пришлось сменить.
Вторым авто было Рено Клио.
Машинка 2004г. с пробегом 114тыс. Скрученным. Как я позже узнал там пробег был не менее 170тыс.
Тут еще дело в том, что эта машина ну не моя. Не по внешности, ни по характеру, и денег на ремонт ходовой, коробки и разных датчиков сожрала порядочно.
Третий авто нам с женой просто подарили в 2015г.
Это была 2111 1999г. пробег 188тыс. Гнилая в дрова. Там в багажнике даже пол был из досок, метал рассыпался.
НО! Всего за одну зиму мы на ней проехали более 20.000км и машинка не подвела.
Это и послужило поводом для покупки такой же но более свежей машины.
Четвертая 2111, 2008г. с пробегом 78тыс. если верить одометру. Но не факт.
И наш выбор оказался удачным. На этой машине мы пару раз обЪехали все города Золотого кольца, ездили в Белоруссию, Крым, Кавказ, Питер и в деревню к другу в Мордовию. Авто показало себя с лучшей стороны.
Но хотелось, чего то более нового, комфортного, солидного.
После взял у тестя Рено Лагуну 2.
И столкнулся с теми же проблемами, что и с Клио. Ремонт дорогой, запчастей нет. Однако всё же съездили на ней в Абхазию, Кисловодск, Симферополь, Псков и Казань.
Решил, что с моими финансами и эксплуатацией лучше иметь отечественные авто, к тому же они не так плохи на мой взгляд, как о них говорят.
Часть 2. Нива-недоГранта или Гранта-недоНива.
Выбирать приходилось из двух вариантов — Нива 5д или Гранта.
Стоимость одинаковая почти. У каждой свои плюсы и минусы.
Гранта была как минимум приемницей десятого семейства которое очень хорошо нам послужило.
Но выбрал Ниву! Преимущества в дорожном просвете, полном приводе и ОГРОМНОМ салоне пятидверки. Я ее как грузовик для перевозки барахла использовал неоднократно.
Но всё же обменял на Гранту. Основная причина это дальние поездки — Нива в два раза больше ест бензин и посадка не такая удобная, а наличие круиз-контроля у Гранты это был последний довод.
По мне так так Круиз самая нужная опция в машине, ведь машину берем машину в первую очередь для ПУТЕШЕСТВИЙ! и дачи.
Так у нас появилась наша Гранта!
#Гранта #авто #покупка