Найти тему

В России появятся «китайцы» Voyah. Какими будут новые электромобили?

Оглавление

Автомобилестроительная компания Dongfeng — известная фигура на рынке транспортных средств. Все её новые модели неизменно вызывают интерес у любителей китайских авто. Тем более, концерн регулярно балует нас новинками — совсем недавно Dongfeng анонсировала появление в РФ своего премиум-бренда Voyah.

Давайте разберемся, что на этот раз предложат нам производители из Поднебесной, и насколько новый бренд будет востребован среди россиян.

Что нам предлагает Voyah?

К созданию автомобилей премиум-класса Voyah подошел ответственно. В 2020 году был создан собственный, отделенный от материнской компании инженерный центр, и набрана команда опытных разработчиков. За дизайн машин отвечает известное ателье Italdesign.

Первая модель марки — электрокроссовер Voyah Free. Планируется, что в России он станет доступен для покупки в следующем году. На данный момент автомобиль продается в Китае и Норвегии и уже успел заслужить неплохие оценки со стороны экспертов и автолюбителей. Ориентировочная стоимость — от 4 700 000 ₽, но официального анонса цены еще не было.

Что нам известно про Voyah Free

-2

Автомобиль представлен в двух версиях — полностью электрической и гибридной, с бензиновым генератором. Габаритные размеры: длина — 4,905 м, ширина — 1,950 м, высота — 1,690 м. Привод, разумеется, полный — китайские производители уже давно усвоили предпочтения зарубежной публики. Дорожный просвет в 180 мм позволяет использовать Voyah Free за пределами идеальных городских условий. Но при установке пневматических баллонов, которые, кстати, считаются отличительной чертой этого авто, клиренс уменьшается до 165 мм.

Коротко о главном

В полностью электрической версии модель оснащена двумя моторами на каждой оси с суммарной отдачей 680 л.с. и 1000 Нм. Гибридная версия комплектуется ДВГ. Бензиновый мотор на 109 л.с. не связан с колесами и выполняет роль генератора. Такое решение позволяет повысить пробег и раскрыть потенциал электродвигателя в полной мере.

Электрокар комплектуется тройной литий-ионной батареей с емкостью 88 кВт*ч, а пробег достигает 500 км по циклу NEDС. В гибридной версии установлен аналогичный аккумулятор емкостью 33 кВт*ч, но за счет бензинового двигателя пробег на одном заряде увеличивается до 860 км. Нужно помнить, что при температуре ниже -15ºC показатели снижаются до 690 км у гибрида и 350 км у полностью электрической версии.

Скорость разгона до 100 км/ч также различается в зависимости от комплектации. Электромобиль выжимает «соточку» за 4,6 секунды, гибрид — за 4,8 из-за тяжелого ДВГ. Впрочем, на максимально возможную скорость это никак не влияет — обе версии могут разгоняться до 200 км/ч.

Визуальная часть

Элегантный, с легким намеком на брутальность — пожалуй, так лучше всего описать экстерьер Voyah Free. Передняя часть авто привлекает внимание прямоугольной оптикой с острыми углами, бампер — динамичными изгибами и глянцевой черной накладкой. Общую картину гармонично дополняет радиаторная решетка с прямоугольными вставками.

-3

Интерьер полностью соответствует представлениям о премиальном авто. Главной «фишкой» модели стал огромный литой дисплей из трех экранов. При включении питания мониторы «выезжают» наверх, при отключении — задвигаются обратно. В целом, красота салона соотносится с функциональностью — здесь вы найдете крутую мультимедийную систему, распознавание лица и голоса водителя, а также элементы дополненной реальности — на дисплей выводятся подсказки на основе данных с фронтальной камеры.

-4

Вывод

Премиум-сегмент отличает оптимальное соотношение цены и качества, а также долговечность эксплуатации. Последнее мы пока оценить не можем (оригинальной китайской версии Voyah Free всего два года). Что касается качества — за вполне умеренную по российским меркам стоимость мы получаем действительно мощный электрокар с крайне хорошим наполнением.

А что бы вы предпочли при равной стоимости — европейское/японское авто среднего сегмента или китайский премиум? Расскажите в комментариях!

Voyah
116,7 тыс интересуются