Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неприхотливый «кореец»: чем так полюбился россиянам Hyundai Accent

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Бюджетный сегмент автомобилей всегда был в России популярным. Оно и понятно, ведь такие машины по цене достаточно доступные и это касается не только моделей марки Лада. Также, нужно сказать, что в «бюджетки» можно записать и некоторые иномарки. И Hyundai Accent – тому не исключение. Причем, говоря о компакте под корейским брендом, нужно отметить, что он стал олицетворением целой эпохи и считается самым настоящим хитом двухтысячных годов. Но чем же эта машина так полюбилась россиянам? В этом мы будем с вами разбираться далее.

А пока что, хотелось бы мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и продолжаете поддерживать все начинания на канале, благодаря чему он и имеет возможность развиваться далее. Но не буду я, также, забывать и про случайных читателей, которых на канале насчитывается немало – согласно статистике. Им я советую не стесняться себя обозначать – ставьте данной публикации лайк, если вам она понравилась или была полезной. При этом не забывайте подписываться и на сам канал, если вы до сих пор еще, этого не сделали. Потому что основное достоинство оформленной подписки заключается в возможности видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вернемся к нашему «корейцу».

Хендэ Акцент.
Хендэ Акцент.

Hyundai Accent. Какое-то время, эта машина поставлялась к нам из-за рубежа. Однако, потом, производство модели было налажено на заводе ТагАЗ, благодаря чему удалось значительно снизить ее стоимость и повысить тем самым, доступность для покупки обычными россиянами.

Но цена, в том числе, и на вторичном рынке – это далеко не единственный аргумент в пользу Акцент. Его по-прежнему любят и ликвидность модели нельзя назвать низкой. При этом, ценовая политика компакта сейчас аналогична Ладам. Так, какими же иными достоинствами обладает корейский седан с «российской пропиской»?

Итак, первое, что необходимо отметить – это, изначально, довольно высокое качество исполнения. Да, к середине двухтысячных годов такой Хендэ Акцент уже выглядел морально устаревшей моделью. Но в том, что касается качества сборки, то здесь все было довольно неплохо и отлично – у машин корейского производства. В принципе, и сейчас можно говорить о неплохом качестве, ибо материалы отделки относительно устойчивые к износу, а явственная коррозия встречается лишь на неухоженных экземплярах.

Интерьер.
Интерьер.

Помимо того, радует и уровень эргономики водительского места. Да, передняя панель предельно простая по своей архитектуре. Но при этом все основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, что позволяет ему не отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Следующее достоинство – техническая часть. Во-первых, стоит отметить полностью независимую многорычажную подвеску, что даже, сейчас является большой редкостью для класса В. Такая подвеска дарует «корейцу» неплохой комфорт и понятную управляемость, при этом она еще и крепкая.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Во-вторых, 102-сильный атмо-двигатель обеспечивает неплохое ускорение, да еще и неприхотлив, долговечный. А еще, такой мотор может сочетаться не только с механической, но и с автоматической коробкой передач, и по тем временам, это впечатляло. Да и сейчас – тоже.

И вот, казалось бы, с виду, неказистый Хендэ Акцент является весьма и весьма неплохим выбором, даже, в нынешнее время. Модель, однозначно, в надежности превосходит многих представителей АвтоВАЗа, а по цене отличается от них минимально. Поэтому, есть, над чем подумать, если вы находитесь на стадии поиска недорогой «бюджетки».

А вам нравится данный «кореец»? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.