«Лежачие полицейские» — это одни из самых коварных дорожных неровностей.
С одной стороны, они защищают нас от внезапных неприятностей, но с другой — могут серьезно повредить подвеску.
Поэтому в нашем тест-драйве мы решили выяснить, как можно максимально обезопасить себя от таких неприятностей.
На пути нам повстречались четыре «полицейских» разных размеров: два настоящих и два искусственных.
В итоге нас ждала серия испытаний, в ходе которых мы проверяли подвеску автомобиля на прочность.
Как сберечь подвеску?
Как уберечь подвеску от «лежачего полицейского»?
- Тормозить перед «полицейским» нужно на пониженной передаче.
При этом не стоит сильно сбрасывать скорость, чтобы не перегреть тормоза.
Если ваш автомобиль оборудован АБС, то торможение рекомендуется вести в диапазоне от 1 до 2 км/ч.
Не забывайте, что на некоторых авто ABS не работает в режиме торможения. - Не стоит резко тормозить на «полицейском».
Лучше плавно снижать скорость до полной остановки. - На искусственных полицейских, которые имеют резиновую поверхность, лучше тормозить двигателем.
- При движении по «полицейскому» на небольшой скорости необходимо немного подгазовывать, чтобы подвеска не превратилась в «кашу».
- На «полицейского» лучше вставать на малой скорости.
- В случае если при проезде «полицейской» машины «вылетает» колесо, то можно попробовать выправить его на ходу.
- При проезде «полицая» рекомендуется сбросить скорость и проехать его с небольшой пробуксовкой.
- При проезде искусственных неровностей необходимо держать руль двумя руками.
- При проезде неровностей на большой скорости можно повредить кузов автомобиля.
- При попадании в яму на большой скорости может повредиться подвеска автомобиля.
Как сберечь подвеску. При проезде «лежачего» полицейского мы столкнулись с рядом проблем.
Во-первых, на него очень сложно заехать.
Особенно это ощущалось на искусственном «полицейском», который имеет резиновую поверхность. Здесь мы столкнулись со сложностями.
Ведь нам нужно было преодолеть препятствие с большой скоростью, чтобы максимально проверить подвеску.
Но даже в этом случае мы не смогли заехать на «полицейский».
Зато когда мы попробовали проехать препятствие на низкой скорости, то нам удалось заехать на него без особых усилий.
Это и стало одним из главных преимуществ искусственных неровностей. Второй проблемой стали покрышки.
Они оказались слишком жесткими для такого препятствия.