Найти тему
АвтоВзгляд

Почему не стоит покупать подержанный Volkswagen Touareg

    Почему не стоит покупать подержанный Volkswagen Touareg Фото производителя
Почему не стоит покупать подержанный Volkswagen Touareg Фото производителя

Второе поколение кроссовера Volkswagen Touareg появилось в 2010 году, когда мода на такие машины уже сформировалась. Конечно же, автомобиль стал очень популярным в России и за ним выстраивались очереди. Сейчас на рынке немало подержанных экземпляров, которые привлекают ценой. Однако не нужно отдавать за них свои деньги, ведь у «Туарега» немало слабых мест. О них и рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Начнем с силовых агрегатов. Под капотами большинства машин работают 3-литровые «дизеля», которые выдают 204 или 245 л. с. Часто моторы «чипуют» и это — повод отказаться от покупки. Такие владельцы либо «гонщики», либо нередко возили прицеп. И то, и другое пагубно сказывается на общем состоянии кроссовера. А еще непонятно, какую программу «заливали» в блок управления. От этого могут быть различные ошибки.

Характерная неисправность — течь сальника между двигателем и коробкой передач. Она встречается практически на всех «Туарегах». Сам по себе сальник — копеечная деталь, но вот работы очень дороги, потому как нужно демонтировать «автомат».

Нередко забиваются и топливные форсунки. Причем чистка не помогает. Приходится менять, что тоже влетает в копеечку. Поэтому хорошая диагностика перед работами обязательна.

После пробега в 100 000 км нужно регулярно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Что касается турбины, то она обычно «живет» около 150 000 км и только потом начинает «гнать» масло.

    Touareg Фото производителя
Touareg Фото производителя

При осмотре подержанного экземпляра важно помнить, что «Туарег» коснулась отзывная кампания. К дилерам пригласили владельцев свыше 44 000 кроссоверов, произведенных с 2010 по 2016 годы. Причина была в том, что из-за возможного ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма автомобиль мог начать плохо тормозить.

Что касается салона, то со временем там появляются скрипы, а кожа сильно затирается. Если говорить про электронику, то с возрастом ее количество увеличивает число проблем. Чаще всего владельцы жалуются на отказы системы бесключевого доступа и «капризы» климатической системы. Нужно следить и за тем, чтобы в салоне и подкапотном пространстве было сухо: влага — враг любой электрики!

Автор: Виктор Васильев

Авто
5,66 млн интересуются