Найти тему
AvtoParadise

"На заглушенном двигатели, на нейтрале или на передаче?" - Как безопасно и экономя бензин, спускаться на авто с горки

Оглавление

Среди водителей давно ходят споры касательно того, какими методами можно экономить топливо в автомобиле. Многие автомобилисты ездят без включенного свет, утром не греют двигатель, не поднимают обороты двигателя выше 3000 тысяч - все ради того, что бы экономить топливо в автомобиле.Но есть группа автомобилистов, которые убеждены, что если двигаться с горки на нейтральной передаче, то это экономит бензин. Некоторые даже отключают зажигание и едут на заглушенном двигателе с горки, что бы экономить топливо. В статье мы разберем все 3 варианта спуска с горки, и поймем какой из них не только безопасен, а так же экономит топливо.

Спуск с отключенным зажиганием

Отключать зажигание, и ехать с заглушенным двигателем это самая плохая идея, так как самая небезопасная, хотя и экономичная. Во-первых, когда у вас заглушен двигатель, то в автомобиле отключается гидравлический или электрический усилитель руля. Руль становится крутить тяжело, а значит ухудшается управляемость автомобилем. Во-вторых, при заглушенном моторе, в автомобиле может заблокироваться руль, и водитель потеряет управление.

Спуск на нейтральной передаче

Спуск на нейтральной передаче не снижает расход топлива, так как двигатель продолжает работать на холостых оборотах, при этом потребляя топливо. Так же спуск на нейтральной передаче и на заглушенном двигателе таит следующую опасность: при резкой необходимости ускориться, для предотвращения аварийной ситуации, вы не сможете этого сделать

Спуск на передаче

Спуск на включенной передаче является самым экономным и безопасным вариантом. Во-первых, при таком варианте вы исключаете все возможные риски, озвученные выше. Во-вторых, такой вариант самый экономичный. Современные автомобили построены таким образом, что при спуске на включенной передаче, когда водитель не нажимает педаль "газа", автомобиль автоматически блокирует работу топливных форсунок и прекращает подачу топлива в камеру сгорания двигателя. То есть, при этом варианте спуска расход топлива равняется нулю.

-2

Только внимательные и грамотные читатели могли заметить, что в статье не описана еще одна негативная сторона спуска на нейтральной передаче и на заглушенном моторе - это конечно же повышенный расход тормозных колодок и дисков. Это связано с тем, что при таком варианте спуска возникает необходимость более тщательного торможения, так как торможения двигателем не происходит.