Найти в Дзене
Техника времен СССР

Автомобиль, которому по зубам любое бездорожье, Москвич 410

Одним из самых знаменитых заводов в Советском Союзе был АЗЛК. На его мощностях были запущены в серийное производство, множество ставших затем культовых автомобилей, некоторые из них эксплуатируются и сейчас. Были среди них и интересные, которые запомнились своими техническими характеристиками. Сегодня поговорим о автомобиле Москвич-410, который разработали в 1957 году. Машины в первую очередь проектировалась для нужд сельской местности, поэтому привод был сделан по формуле 4х4.

-2
-3

За базу был взят автомобиль Москвич-407, в который были внесены некоторые коррективы. Длина машины 4055 мм, ширина 1540 мм и высота 1685 мм, вес 1170 килограмм. За счёт установки шин с увеличенным размером, клиренс машины стал 220 мм. Трансмиссия автомобиля механическая трёхступенчатая, отдельно установили раздаточную коробку на две передачи. Москвич-410 максимально разгоняется до 85 км/ч, потребление топлива при этом 10 литров на сотню. Для бензина установили бак, который рассчитан на 35 литров.

-4
-5
-6

Но главные его конечно преимущество не в этом, машина получилась довольно хорошо проходимая по бездорожью, что и было нужно на селе. С легкостью преодолевался брод до полуметра в глубину или подъем крутизной 33 градуса. Производство автомобиля Москвич-410 длилось недолго, последний экземпляр собран в 1961 году. Но за срок выпуска удалось собрать около 7500 машин, которые сейчас встретить на улице большая удача.

-7
-8
-9

Если Вам знаком автомобиль Москвич-410, напишите комментарий под статьёй.

Читайте также:
Узнаем, зачем нужен одноосный тягач созданный в 50 годах, МАЗ 529
Один из самых интересных авианосных крейсеров СССР, Новороссийск
Грузовик СССР, о котором мало кто знает, ЗИС 153
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются