Премиальные кроссоверы Mercedes GLE привлекательны своей надежностью и универсальностью, но их тормозная система требует особого внимания с учетом условий эксплуатации.
В этот раз в технический центр Mercedes-Pro приехал Mercedes GLE 400 4MATIC для замены расходных деталей тормозной системы с выполнением необходимой профилактики. Диагностика подтвердила, что тормозные колодки имеют минимально допустимую толщину и требуют замены на новые. Наш клиент сам выбрал подходящие колодки и датчики от Brembo.
После тщательной диагностики тормозной системы и подвески, приступаем к выполнению замены расходных деталей. Начинаем выполнение плановых работ с передней оси, демонтируем суппорт и колодки.
На представленной фотографии хорошо видно степень выработки фрикционного слоя старой колодки. Несмотря на эффективность тормозов Mercedes GLE, интенсивные торможения и высокие нагрузки приводят к скорому износу их колодок и дисков. В этом случае актуально применение соответствующих расходных компонентов, устойчивых к быстрой выработке.
Прежде чем установить новые колодки, очищаем скобу и суппорт от накопившейся грязи, обрабатываем подходящей смазкой места контакта колодок и направляющие суппорта. Только выполнив данные процедуры, производим установку новых элементов.
По завершении монтажа суппорта производим очистку и обработку пастой привалочной поверхности тормозного диска, чтобы предотвратить возникновение коррозии и его прикипание к колесному диску.
Колодки задней оси Mercedes GLE в аналогичном состоянии, здесь также наблюдается сильная выработка.
Как и в предыдущем случае, демонтируем суппорт с колодками, выполняем необходимую очистку и смазку рабочих элементов. На фотографии хорошо видно – как и передние, задние тормозные колодки сильно изношены.
Выполняем профилактические процедуры и устанавливаем новые тормозные компоненты.
С другой стороны оси Мерседес повторяем все процедуры, не пропуская ни одного этапа профилактики.
Проверяем установку новых колодок и последовательно одеваем колеса на автомобиль. Как всегда, согласно рекомендациям немецкого концерна, мы выполняем затяжку болтов колесных дисков вручную, используя динамометрический ключ.
Автомобиль успешно проходит необходимые тесты, тормозная система работает без нареканий. Сбрасываем индикацию датчиков износа колодок и выдаем Mercedes GLE 400 владельцу.
Премиальные среднеразмерные кроссоверы, к которым относятся Mercedes GLE, оснащаются тормозными системами и нечасто вызывают нарекания у владельцев. Скорость выработки таких компонентов, как диски и колодки, зависит от стиля вождения владельца и дорожных условий. По этой причине, в одних случаях тормозные колодки могут служить не более 20 тыс. км пробега, а в других – свыше 40 тыс. км. Кроме того, длительная служба расходных деталей зависит от их качества и исправной работы тормозных механизмов. По этой причине наши специалисты придают большое значение профилактике и подбору запчастей, включая аналоги, соответствующих стандартам производителя. Автовладельцам следует помнить, что правильный подход к эксплуатации и обслуживанию тормозной системы Мерседес является залогом безопасности и уверенного вождения.