Найти тему

Красим кусок тачки - под Brulex

Вкратце, опишу и проиллюстрирую основные этапы производимого нами ремонта в ходе демонстрации материалов Brulex в результате которой, замятое крыло автомобиля заблестело в прямом смысле "новыми красками"!!!

Произвели избиение крыла молотком.
Произвели избиение крыла молотком.

Наложили (некоторые говорят "наклали")) универсальную шпатлёвку на расшлифованный до металла абразивом Р120 участок крыла.
Наложили (некоторые говорят "наклали")) универсальную шпатлёвку на расшлифованный до металла абразивом Р120 участок крыла.
Отжарили шпатлёвку ИК сушкой для сквозного отверждения. * Грунт далее сушили так же!
Отжарили шпатлёвку ИК сушкой для сквозного отверждения. * Грунт далее сушили так же!

Вывели геометрию ручным шлифблоком с шлифовальной полосой градации Р120 и Р220. Затем перебили прямую риску от шлифка абразивным кругом Р220 на эксцентриковой шлифовальной машинке.
Вывели геометрию ручным шлифблоком с шлифовальной полосой градации Р120 и Р220. Затем перебили прямую риску от шлифка абразивным кругом Р220 на эксцентриковой шлифовальной машинке.
Тонким закрытым слоем, нанесли 2К кислотный грунт. Защищает металл от коррозии и обеспечивает идеальную адгезию (сцепку) с последующими материалами! Краскопульт с соплом 1,3мм.
Тонким закрытым слоем, нанесли 2К кислотный грунт. Защищает металл от коррозии и обеспечивает идеальную адгезию (сцепку) с последующими материалами! Краскопульт с соплом 1,3мм.
После испарения растворителя 20-25 минут, можно наносить грунт-наполнитель!
После испарения растворителя 20-25 минут, можно наносить грунт-наполнитель!
2К грунт наполнитель Brulex 4+1. В два слоя с выдержкой в 10 минут, мы набрали толщину примерно 200-250 микрон. Этого хватит, чтобы залить все неровности! Краскопульт с соплом 1,8мм.
2К грунт наполнитель Brulex 4+1. В два слоя с выдержкой в 10 минут, мы набрали толщину примерно 200-250 микрон. Этого хватит, чтобы залить все неровности! Краскопульт с соплом 1,8мм.
Шлифблоком с абразивом Р320 вывели геометрию и убрали дефекты. Шлифмашинкой с эксцентриком 3мм., понизили риску на грунте абразивом Р320, Р400 и Р500 (под металлик). Кругом Р500 можно было обработать всю площадь крыла, но т.к. базовую эмаль мы наносили пятном, участки крыла, где не лежит эмаль, были заматированы серым войлочным абразивом градации Р1500 марки Scotch Brite 3M. Далее обезжириваем, заклеиваем (для демонстрации и так пойдёт)) и красим!
Шлифблоком с абразивом Р320 вывели геометрию и убрали дефекты. Шлифмашинкой с эксцентриком 3мм., понизили риску на грунте абразивом Р320, Р400 и Р500 (под металлик). Кругом Р500 можно было обработать всю площадь крыла, но т.к. базовую эмаль мы наносили пятном, участки крыла, где не лежит эмаль, были заматированы серым войлочным абразивом градации Р1500 марки Scotch Brite 3M. Далее обезжириваем, заклеиваем (для демонстрации и так пойдёт)) и красим!
-9
База пятном в два слоя с выдержкой 15 мин., перед лаком. Далее 2К лак Brulex Premium в два слоя с выдержкой 10 мин. Под базу сопло 1,3мм., краскопульт системы HVLP под лак дюза 1,4мм., система RP. Пошли попили кофе, поели никатина и всё готово!
База пятном в два слоя с выдержкой 15 мин., перед лаком. Далее 2К лак Brulex Premium в два слоя с выдержкой 10 мин. Под базу сопло 1,3мм., краскопульт системы HVLP под лак дюза 1,4мм., система RP. Пошли попили кофе, поели никатина и всё готово!
Это профессиональная система окраски Brulex. Лаки, грунты и прочее.
Это профессиональная система окраски Brulex. Лаки, грунты и прочее.
А это я. Технолог, который причиняет малярам, исключительно - добро!)
А это я. Технолог, который причиняет малярам, исключительно - добро!)

P.S. Подобные статейки с демонстраций (даже интереснее) могу постить регулярно. Если интересно - пишите! А то, я - пока единственный читатель своего блога. Хотелось бы мнение со стороны услышать!))