Найти в Дзене
MotoNiakris

Девчачьи штуки на мотоэкипе

Просмотрев старые фотографии, вспомнила, что одно время ездила в шлеме с косичками.

С такой косичкой я отъездила целый сезон
С такой косичкой я отъездила целый сезон

Решение ездить с ними спорное, но имело под собой одно обоснование - обозначить меня на дороге как девушку.

Подразумевалось, что увидев меня на дороге, товарищи автомобилисты будут более снисходительны.

По поводу каких-то преимуществ на дороге я не могу сказать, адекватные водители других машин меня пропускали как с косичками, так и без. Но то что я однозначно привлекала больше внимания, так это точно.

А я не уверена, что иногда оно мне было надо. Помню как удирала по междурядью от агрессивных южных товарищей на Солярисе, которые как-то бурно выражали свое желание со мной пообщаться.

Но свое решение ездить без каких либо кос и ушек, я приняла после длительной загородной поездки, когда я прикрепила на шлем, сразу две косы.

Косичный максимум
Косичный максимум

Перемещение на трассе с развевающимися косами и бантами (а их я тоже прицепила) вызвало у меня сильную головную боль.

Аэродинамика штука беспощадная, косы оказывали дополнительное сопротивление воздуха и начальное ощущение напряжения в шее, которое перекинулось затем в пульсирующую боль в висках и затылке.

Поэтому эти украшения были безжалостно содраны на первой же короткой остановке. После чего я окончательно перестала водружать это великолепие на шлем.

Облегчение после, точно доказало мне, что даже одна прилепленная косичка сзади, с которой я ездила уже давно, тоже вечно трепыхалась от ветра и также добавляла мне легкое чувство дискомфорта, к которому я просто привыкла.

Сейчас я езжу только с одной косой - своей собственной. Безжалостно заправляя ее под экип в холодное время. Не до красоты совсем, когда ледяной ветер забирается под куртку и дует в шею, теплый подшлемник как-то увлекательнее будет.

Теперь я только за натуральные косы)
Теперь я только за натуральные косы)

А уж то что на дороге не сразу видно мою половую принадлежность, оказалось не так уж и важно.

Потому что асфальт от этого не становится мягче, дорога менее опасной, а водители по другому агрессивны.

Если человек озлоблен и специально зажимает мотоциклиста в ряду, то ему как правило наплевать кто это "девочка" или "мальчик".

Мальчикам ещё и проще, попробуй-ка нахами бородатому высокому байкеру.

Вот и получается, что все эти девчачьи штуки возможны только на коротких прохватах в городе. А в реальном путешествии они совершенно не годятся.

К тому же эти косы умудрялись прилипать к липучкам экипа, а однажды и вовсе оставили след на горячей выхлопной трубе, после того, как я неудачно уложила шлем на сиденье.

в таком положении косы часто прижаривались к выхлопной трубе
в таком положении косы часто прижаривались к выхлопной трубе

Правда сейчас я думаю докупить наклеек с цветами и узорами на шлем, заклеить бесчисленное количество царапин, которые я наставила за время его эксплуатации. Я часто на стоянках пристегивала шлем к сиденью, не замечая что он царапается об обратную сторону водительской спинки.

И так сказать на девичью принадлежность указать и следы противных отметин спрятать.

Ну а вы как считаете, надо ли указывать свою девичью принадлежность на мотоцикле? Или уже езди как все, нет никакой разницы на дороге.

#moto #motogirl #мотоцикл #мотоциклдлядевушки