Найти тему
Автосалон М7

Задним колесом поймал железный гвоздь. Показали простой способ, как его достать и заделать дырку, даже не снимая шины с машины

Уверен, что каждый автовладелец хоть раз в своей практике встречался с таким неприятным моментом как прокол колеса. А если этим колесом стала одна из задних шин, тогда ситуация только усугубится ведь железный гвоздь (саморез), пойманным именно задним колесом, доставит больших трудностей с ремонтом покрышки.

Автомобиль в этом случае необходимо поднимать на домкрат, снимать поврежденное колесо, менять его на запасное, а если по какой-то причине запаски не оказалось, то придется проделывать массу неудобных манипуляций по реставрации резины, потратив на это много сил и времени.

Сегодня расскажу о простом способе, когда гвоздь, либо другой острый предмет, попавший в покрышку, можно быстро вытащить из колеса и заделать дырку, даже не снимая шины с машины.

Выглядит это следующим образом. Первым делом надо провести визуальны осмотр проколотого колеса. При обнаружении "шпиона", с толкача протолкать машину до того момента, пока место прокола не будет чуть ниже брызговика.

Если прокол посередине покрышки, то колесо немного вывернуть на себя, если прокол в боковой части, то колесо оставить по ходу движения авто.

-2

Затем подключить компрессор на постоянную подкачку. Только при постоянной подаче дополнительного воздуха внутрь шины не возникнет его быстрая потеря при извлечении "шпиона", а также создастся возможность надежно заделать образовавшуюся дырку в колесе.

-3

Пока компрессор качает воздух, надо вооружиться ремкомплектом, который есть у каждого водителя на непредвиденный случай. Достать один из жгутов, завести его до середины в "иглу" из ремкомплекта, перегнуть вниз пополам. Положить вблизи от себя на ровную поверхность (можно на пластик от ремкомплекта), чтобы на жгут не попала пыль или грязь.

-4

Теперь, в целях безопасности, желательно надеть очки, если они есть под руками, потому что все последующие манипуляции связаны с вытаскиванием железного гвоздя из колеса. Сопровождаться этот процесс будет большой силой сжатого воздуха, выталкиваемого из покрышки. Итак, беру шило из ремкомплекта в одну руку, а другой рукой вытаскиваю гвоздь и одновременно вставляю шило вместо гвоздя.

-5

Затем при помощи шила движениями вперед-назад (8-10раз) увеличиваю отверстие в колесе. После сразу беру иглу со жгутом и вкручиваю жгут в дырку, одновременно убирая из нее шило.

-6

Жгут вгоняю до того момента, пока его концы не будут превышать 4-5см., затем рывком выдергиваю иглу из колеса. Все, ремонт на этом закончен, осталось подравнять торчащие края жгута до минимальных размеров. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются