Вот и продолжение первой статьи. Ну что же после полной разборки рамы и сортировки всего по принципу надо и не надо но оставлю на всякий случай. Запчастей осталось реально ещё на один мопед только без рамы. Первое это полная разборка двигателя.
Плюс почти вся новая внутрянка. И да двигатель полу автомат полу вариатор не знаю как правильно называется. Кто знает пишите комментарии.
Отложим его в другой угол и продалжаем работу с рамой. Была произведена большая работа с маятником новые натяжители цепи. Не знаю болезнь ли это всех таких мнутся. Но как итог:
Ну и все покрашено.
Дальше передние перья:
С ними работы было много и больше всего из-за не стондартного размера запчастей которые больше чем у мопеда но меньше чем у малакубового мотоцикла сальники и пыльники. Ну и естественно благородный вид.
Как итог:
Ну и суппорт тормозной остался старый немного отмыл покрасил и купил новые колодки.
Дальше бак. Бак был выбран немного не казистый но мне он нравится и даже очень. С ним все как всегда. Чистка грунтовка и покраска.
На фото заднее, колесо но сним не было ещё произведена работа. Но это на будущее.
Следующий шаг проводка будет новая и минимальный руль будет максимально чистый без больших пультов.
Если было интересно и понравилось оставьте комментарий что бы вы сделали иначе .