Найти тему

Koenigsegg Regera 2016 #79028

Производитель: AutoArt

Серия: -

Материал: композит (composite diecast)

Год производства модели/оригинала: 2019/2016

Статус: доступно к покупке

Я очень сильно уважаю инженерный гений Кристиана фон Кенигсегга, который умудряется делать настоящие инженерные прорывы мирового уровня в маленькой домашней фирме, производящей несколько десятков автомобилей в год.

В коллекции имеется Koenigsegg One:1

И Koenigsegg CCX

Иными словами, приобретение Koenigsegg Regera было вопросом времени.

На текущий момент модель производится в красном (Candy Red), белом (crystal white) и голубом (Horizon blue) цветах. Ценник на модели откровенно не щадящий и это пластмасса.

-2

Мне очень нравится стремительный профиль авто.

-3

В целом модель смотрится очень качественно, но дьявол, как известно, в деталях.

-4

АвтоАрт раньше, когда еще делал модели в металле, в дорогой серии signature предлагал рабочие подвески, и иной функционал, существенно превосходящий стандартные модели. Достаточно посмотреть на McLaren F1 или Pagani Huayra Теперь все не так, и AutoArt прекратил нас чем-либо баловать, а вот ценник поднимать не забывает.

-5

Съемная секция крыши, стандартная история автомобилей Koenigsegg, задняя ее часть вставляется в пазики, а передняя удерживается магнитами

-6

Двигатель V8 объемом 5 литров имеет мощность 1100 л.с., дополнительно автомобиль оснащен 3 электродвигателями, которые в сочетании с ДВС выдают 1 550 л.с. на колесах, делая автомобиль мегакаром, то есть авто, мощность которого превышает 1 MW или 1 360 л.с. Кроме всего прочего, авто имеет всего одну передачу в КПП, на низах разгон обеспечивают электродвигатели, а когда скорость вырастает, вступает в работу момент бензинового мотора, технология запатентована и называется Koenigsegg Direct Drive. Максимальная скорость 447 км/ч, а первая сотня покоряется за 2,9 секунды. И вот тут у модели начинается первое разочарование, подвеска глухая, а топливозаправочная горловина очень скромно выдавлена на стойках за дверьми, можно было бы обозначить ее хромом.

-7

Дальше – хуже. Съемная крыша должна убираться в багажник, но на моей модели она категорически не хотела лезть в нишу, проблема в том, что упоры капота были установлены ниже положенного уровня, это чисто производственная ошибка. Вопрос: модель за 400 долларов должна проходить приемку по качеству у изготовителя или сюрприз должен получать покупатель?

-8

В итоге, модель сразу же поехала в ремонт, дел немного, но очень неприятно.

-9

АвтоАрт великолепно повторяет уникальный механизм открывания дверей поворотным шарниром. Открыв двери, нужно очень аккуратно открывать капот, можно или стекла сломать, или краску повредить, в оригинале стекла автоматически опускаются.

-10

Цвет салона очень хорош

-11

И карты дверей проработаны неплохо

-12

Хотя с определенного ракурса, возможно, цвет салона немного пластмассовый, последнее время светлые салоны АвтоАрту не очень удаются

-13

Вот к примеру, за номерным знаком у Koenigsegg скрывается розетка для зарядки аккумуляторов, чего бы не сделать откидывающийся номерной знак?

-14

Единственная плюшка, поднимающийся спойлер, он выдвигается по оригинальной, довольно необычной траектории: назад и вверх.

-15

На крышке капота знаменитое привидение, а на стекле АвтоАрт сделал надпись, как в оригинале.

-16

Колеса и диски очень красивые, на шинах есть наименование производителя и модель шины.

-17

Днище абсолютно глухое. Масса модели 600 грамм.

Авто
5,66 млн интересуются