Производитель: AutoArt
Серия: -
Материал: композит (composite diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2016
Статус: доступно к покупке
Я очень сильно уважаю инженерный гений Кристиана фон Кенигсегга, который умудряется делать настоящие инженерные прорывы мирового уровня в маленькой домашней фирме, производящей несколько десятков автомобилей в год.
В коллекции имеется Koenigsegg One:1
Иными словами, приобретение Koenigsegg Regera было вопросом времени.
На текущий момент модель производится в красном (Candy Red), белом (crystal white) и голубом (Horizon blue) цветах. Ценник на модели откровенно не щадящий и это пластмасса.
Мне очень нравится стремительный профиль авто.
В целом модель смотрится очень качественно, но дьявол, как известно, в деталях.
АвтоАрт раньше, когда еще делал модели в металле, в дорогой серии signature предлагал рабочие подвески, и иной функционал, существенно превосходящий стандартные модели. Достаточно посмотреть на McLaren F1 или Pagani Huayra Теперь все не так, и AutoArt прекратил нас чем-либо баловать, а вот ценник поднимать не забывает.
Съемная секция крыши, стандартная история автомобилей Koenigsegg, задняя ее часть вставляется в пазики, а передняя удерживается магнитами
Двигатель V8 объемом 5 литров имеет мощность 1100 л.с., дополнительно автомобиль оснащен 3 электродвигателями, которые в сочетании с ДВС выдают 1 550 л.с. на колесах, делая автомобиль мегакаром, то есть авто, мощность которого превышает 1 MW или 1 360 л.с. Кроме всего прочего, авто имеет всего одну передачу в КПП, на низах разгон обеспечивают электродвигатели, а когда скорость вырастает, вступает в работу момент бензинового мотора, технология запатентована и называется Koenigsegg Direct Drive. Максимальная скорость 447 км/ч, а первая сотня покоряется за 2,9 секунды. И вот тут у модели начинается первое разочарование, подвеска глухая, а топливозаправочная горловина очень скромно выдавлена на стойках за дверьми, можно было бы обозначить ее хромом.
Дальше – хуже. Съемная крыша должна убираться в багажник, но на моей модели она категорически не хотела лезть в нишу, проблема в том, что упоры капота были установлены ниже положенного уровня, это чисто производственная ошибка. Вопрос: модель за 400 долларов должна проходить приемку по качеству у изготовителя или сюрприз должен получать покупатель?
В итоге, модель сразу же поехала в ремонт, дел немного, но очень неприятно.
АвтоАрт великолепно повторяет уникальный механизм открывания дверей поворотным шарниром. Открыв двери, нужно очень аккуратно открывать капот, можно или стекла сломать, или краску повредить, в оригинале стекла автоматически опускаются.
Цвет салона очень хорош
И карты дверей проработаны неплохо
Хотя с определенного ракурса, возможно, цвет салона немного пластмассовый, последнее время светлые салоны АвтоАрту не очень удаются
Вот к примеру, за номерным знаком у Koenigsegg скрывается розетка для зарядки аккумуляторов, чего бы не сделать откидывающийся номерной знак?
Единственная плюшка, поднимающийся спойлер, он выдвигается по оригинальной, довольно необычной траектории: назад и вверх.
На крышке капота знаменитое привидение, а на стекле АвтоАрт сделал надпись, как в оригинале.
Колеса и диски очень красивые, на шинах есть наименование производителя и модель шины.
Днище абсолютно глухое. Масса модели 600 грамм.