Всем приветствую, мои уважаемые читатели. Бюджетный сегмент вторичного автомобильного рынка всегда был актуальным. А сейчас он обретает еще большее значение и нет в этом ничего неожиданного. Во-первых, многие подержанные машины, вслед, за новыми стали серьезно подлетать в цене. Во-вторых, у подавляющего большинства россиян, по-прежнему, нет возможности угнаться за ценовыми тенденциями. Поэтому, сейчас многие попросту, предпочитают плыть по течению и приобретать автомобиль по средствам – не влезая в большие кредиты и ничем не обязывая себя перед банками. Кроме того, акцент сейчас делается на простые и неприхотливые автомобили. И конечно же, Лады таким критериям способны отвечать наиболее точно, особенно, в ценовом сегменте до 300 тысяч рублей. Но у них были и есть конкуренты. Дэу Нексия – один из них. Седан стоит относительно недорого, даже, в рестайлинговом исполнении, поэтому к нему могут присматриваться многие. А стоит ли это делать – далее это и выясним.
Но прежде, чем дальше продолжим эту тему, мне хотелось бы посоветовать вам не стесняться и ставить публикации палец вверх – в том случае, если она вам понравилась либо была полезной. Кроме того, не стесняйтесь подписываться и на мой канал. Суть в том, что оформленная подписка предоставляет приоритет в выдаче свежих материалов канала в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.
Итак, говорить я сегодня буду о рестайлинговой Daewoo Nexia. Почему? Наверное, потому что такой вариант более актуален сейчас на вторичном рынке и по годам – более свежий. Кроме того, у него дополнен и список оснащения.
В частности, в него входят кондиционер, неплохой маршрутный компьютер, обогревы боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фонари, штатная аудиосистема (опционально), центральный замок, электрические стеклоподъемники. Казалось бы, не слишком богато, но для удобной эксплуатации на каждый день весь опционал, вроде бы, имеется.
Второй момент, который интересен в Нексии – это организация внутреннего убранства. После обновления передняя панель, наконец, обрела современный вид и можно отметить комбинацию приборов с классической схемой и белой каемкой показаний, дисплеем бортового компьютера. Кроме того, центральная консоль усыпана всевозможными клавишами и за счет этого выглядит вполне неплохо.
Передние кресла удобны, хотя и не имеют особого профиля. Что же касается дивана второго ряда, то он может вмещать, даже, трех человек. Причем места для ног хватает при росте до 185 сантиметров. Ну и, конечно же, не стоит забывать и про багажное отделение. Его объем составляет внушительные 530 литров, чего достаточно для того, чтобы транспортировать габаритные сумки и прочую поклажу.
На очереди – ездовой комфорт. Дэу Нексия отличается тем, что имеет длинноходную подвеску, благодаря которой многие мелкие и средние неровности практически не чувствуются седоками.
Ну и, вишенкой на торте может быть хорошая динамика ускорения, которая достигается шестнадцатиклапанным двигателем 1,5 литра на 109 лошадиных сил. Словом, есть несколько сильных аргументов у данной модели.
Но есть и недостатки, причем ощутимые. Самый значительный из них – это активная коррозия кузова. К большому сожалению, сложно встретить экземпляр с полностью целым кузовным металлом и это может вызвать пессимизм.
Второй недостаток – невысокое качество компонентов. Когда-то раньше это компенсировалось тем, что можно было достать оригинальные детали и запчасти от Опель Кадет. Сейчас же, качество – это лотерея, отчего страдает и надежность машины.
Еще одно слабое место – это непроизводительная тормозная система с низким сроком службы. И это особенно неприятно для версии со 109-сильным агрегатом, которая как я уже ранее говорил, отличается неплохими динамическими качествами.
На этом закончим. Итог таков – если найдете Дэу Нексия в хорошем состоянии, то можно попробовать ее купить. Но дальнейшие проблемы не исключены.
А что вы думаете? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо.