Всем привет, мои уважаемые читатели. Ну что, вот и дождались мы очередного зимнего сезона эксплуатации автомобилей. И честно говоря, текущий сезон многими воспринимается менее оптимистично, нежели все предыдущие. Конечно же, есть на это свои объективные причины, но основная из них – это серьезное подорожание зимней резины, из-за чего многим из нас она перестала быть доступной. И на этом фоне стал все чаще возникать вопрос – а стоит ли эксплуатировать зимой всесезонные покрышки? Ведь, как ни крути, но такими они заявлены не просто так. И в данной публикации мы с вами в этом будем разбираться. Поэтому, думаю, что многим данная тема будет интересна, как никогда ранее.
Ну а, прежде, чем начнем «разбор полетов», мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря этому, он и развивается далее. Кроме того, я не буду забывать и про случайных читателях. Их, согласно данным статистики, также, набирается немало. Поэтому буду им советовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, продолжаем и начинаем.
Итак, что же такое всесезонная резина? Стоит отметить, что это понятие несколько условное. Тем не менее, в основном, под такую резины подпадают модели с маркировкой М+S, All Season, All Weather и тому подобное. Также, к универсальным покрышкам относятся внедорожные – такие, которые получили обозначение М/Т и А/Т, ибо это позволяет специальный протектор подобной резины.
Также, стоит отметить еще и то, что всесезонная резина считается относительно доступной. Во всяком случае, она, в большинстве своем, значительно дешевле зимних покрышек и не сильно дороже летних – ну, чем не повод присмотреться к «универсалке»? Впрочем, стоит ли это делать?
Друзья, я еще могу понять тех, кто ставит всесезонные покрышки на коммерческий транспорт или на внедорожники. Как ни крути, но такие автомобили имеют специфические типоразмер покрышек, поэтому не всегда есть должный выбор и, самое главное, денежные средства для того, чтобы позволить себе что-то более профильное. При этом большая масса таких машин, отчасти, нивелирует их потребности в зимних шинах, ибо сохраняется условно нормальный зацеп с этой же самой зимней дорогой. Ну а, если говорить только о внедорожниках, то резина с обозначением А/Т или М/Т имеет способность покорять не только бездорожье, но и глубокий снег, например, поэтому на заснеженной дороге ее также, использовать дозволяется.
Но как быть владельцам легковушек или кроссоверов? Стоит ли попытать удачу и поездить зимой на всесезонной резине? Мое личное мнение – в основном, не стоит.
Исключение составляют только южные регионы России, в которых установился мягкий климат и, где присутствуют заморозки лишь изредка, тогда как температура воздуха редко опускается ниже -2 градусов по Цельсию. Почему так?
Суть в том, что при околонулевой температуре воздуха летние покрышки уже теряют все свои полезные свойства и дубеют, тогда как зимняя резина в таких случаях слишком уж мягкая и опять же, ведет себя не слишком корректно на дороге – большой тормозной путь и слабое сцепление с дорогой.
Всесезонные же шины, как раз, подходят под «около нуля» и сохраняют достаточную эластичность, мягкость для того, чтобы обеспечивать автомобилю оптимальное сцепление с дорогой, уровень комфорта и ресурс. Таким образом, все очень просто.
Делаем выводы – если живете на юге либо в регионе с мягким климатом, к «всесезонке» вполне, можете присмотреться. Если же, в вашей области или районе выпадает значительное количество снега, да еще и морозы стоят, то об «универсалках» стоит забыть.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.