Найти тему
эффект трактора

Экскаваторы- погрузчики равноколёсные.

Экскаватор-погрузчик на сегодняшний день самая универсальная строительная машина, симбиоз фронтального погрузчика и экскаватора, делает её не заменимой на любом крупном строительном объекте или частном участке строительства. Экскаватор-погрузчик способен выполнять широкий спектр задач связанный с разработкой грунта, погрузочно-разгрузочными и монтажными работами. Данный тип техники может выступать как в роли основной машины на объекте так и стать незаменимой вспомогательной единицей в процессе. Экскаватор-погрузчик самоходная колёсная машина, способная перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений и сопровождения, это способствует её широкому применению и популярности среди строителей, частных лиц и арендных компаний.

Для работы на строительных площадках не с подготовленными площадями и отсутствием технологических дорог, на слабонесущих грунтах, в сельхоз применении и везде где от экскаватора-погрузчика требуется высокая проходимость, используются равноколёсные экскаваторы-погрузчики.

В отличии от экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колёсами, равноколёсные машины имеют 4 одинаковых колеса большого радиуса и увеличенной площади контакта, что снижает давление на грунт, значительно повышает проходимость, а в сочетании с полным приводом гарантирует высокие показатели производительности в любых условиях применения. Ещё одной отличительной чертой равноколёсных экскаваторов-погрузчиков является их система рулевого управления, равноколёсные машины имеют электронную систему рулевого управления всеми четырьмя колёсами, т.е. рулевым является и передний и задний мост, что позволяет реализовать 3 режима управления:

«Стандартный режим» – рулевое управление только за счёт колёс переднего моста

«След в след» - управление за счёт колёс переднего и заднего моста, колёса заднего моста повторяют угол поворота колёс переднего моста, для уменьшения радиуса поворота машины

«крабовый ход» - управление за счёт колёс переднего и заднего моста, машина движется в бок, данный режим применяется при маневрировании в ограниченном пространстве, при работе в близи стен, траншей и других преград.

Равноколёсные экскаваторы-погрузчики за счёт большей площади контакта и массы, более устойчивы и способны работать с фронтальными ковшами большего объёма и более плотными материалами, а так же при работе с фронтальным отвалом имеют большее усилие на режущей кромке отвала, в сравнении с моделями на разновеликих колёсах.

Широкий спектр дополнительного навесного оборудования предлагаемого для экскаваторов-погрузчиков, делает эти машины более универсальными расширяя рамки применения и повышая значимость практически для любого объекта и участка строительства. Экскаваторы-погрузчики можно агрегатировать гидравлическим навесным оборудованием: гидравлическими захватами и дорожными фрезами, подметальными щётками и шнековыми снегороторами, гидравлическими отвалами и распределителями материалов. Ковшами различного объёма, геометрии, применения и футеровки, механическими и гидравлическими рыхлителями, мультипроцессорами и ножницами, грейферами и захватами, гидромолотами и виброплитами.