Стало известно, что Лады Весты и Лады Хрей скоро закончатся у дилеров, об этом заявили крупные дилеры России. А соответственно можно предположить, что цены на модели в автосалонах будут только расти. Так как машины не выпускаются, Ладу Хрей полностью сняли с производство и в дальнейшем выпускать не планируют, ну а к серийному производству Лады Весты планируют приступить лишь в марте 2023 года. Ну а Российские дилеры, как мы все прекрасно знаем жадные и если по модели есть дефицит, то дилеры прибавляют плюсом к РРЦ различные наценки, сумма которых порой достигает миллиона рублей. Для примера в некоторых автосалонах рестайлинговую Весту, которая была выпущена ограниченной партией и дилерам досталось только по несколько автомобилей, дилеры продают по 2,4-2,5 млн.руб. Интересное наблюдение, чем ближе к Москве и Югу России тем цены в автосалонах выше, а чем дальше за Урал тем цены у дилеров ниже.
Ларгусов также немного и их без наценок не продают, но в отличие от Весты и Хрей, Ларгус выпускался летом в ограниченной партии около 1 тыс. автомобилей, также АвтоВаз планирует выпустить в декабре ограниченную партию Ларгусов.
У дилеров в большом количестве скопились Лады Гранты, Лады Нивы Легенд и Нивы Тревел, причём некоторые в самых упрощенных комплектациях без подушек безопасности, кондиционера и прочих благ цивилизации. Но спрос на эти модели со слов дилеров есть, да и если заглянуть в статистику продаж новых автомобилей, продажи Нивы и Гранты стремятся вверх. Свой вклад внесла госпрограмма, которая в этом году действует только на Гранту, Ниву и Haval Jolion Российской сборки. На Весту, Ларгус и Хрей программы не действуют, да и на Ниву и Гранту действует только на те автомобили которые были собраны начиная с 1 июня 2022 года.
Хоть дефицита по Ладе Гранте, Ладе Ниве Легенд и Ниве Тревел нет, но по РРЦ их дилеры не продают, но суммы наценок значительно меньше, чем на Весту и Хрей, да и как вариант можно внести предоплату, заключить предварительный договор, заказать машину из производства, подождать несколько месяцев и купить машину без допов.
Цена на Весту в автосалонах может снизиться, но только тогда, когда машину начнут серийно выпускать и дилерские склады начнут заполняться, ну а в текущих реалиях переплачивать за Весту сотни тысяч рублей дилерам я считаю глупо.
К сожалению АвтоВаз и компетентные органы не замечают наглость дилеров и не наказывают их за завышение цены, навязывание допов и прочее, несмотря на то, что это мошенничество в чистом виде.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..