С интересом наблюдаем за телевизионной рекламой ресторанов "Вкусно и точка", которые миллионы людей в нашей стране помнят как Макдональд. Нам реклама нравится. Она классная, современная и душевная. Спасибо тем ребятам, которые делают это ролики 👍
Тем не менее, несмотря на титанические усилия маркетологов, прежнего отношения к "Вкусно и точка" нет. Многие возмущены названием, говоря, что оно слишком агрессивное. Кто-то под давление критикует сам фаст фуд. Кто-то откровенно троллит из серии "невкусно и грустно".
У нас в поблизости два таких ресторана. Проезжая периодически мимо честно скажем, что людей в них стало меньше, авто очередей тоже практически нет. И хочется сказать "ну, хорош, народ! Хватит капризничать!".
Почему из-за возможно не самого удачного названия, мы отворачиваемся от того, что уже не американское, а наше, российское? Ну, да. У них фаст фуд реализовывался как бизнес долго и реализовался круто. И что? Почему китайцы с удовольствием заимствуют хорошие идеи и развивают их, а у нас какой-то утопичный и глупый снобизм?
Почему бы нам всем не поддержать тысячи людей, которые заняты в этой сфере? Ведь это сотни наших российских производителей еды, упаковки, доставки. И, наконец, перестать нападать на тех, кто стремится сделать в этих непростых условиях крутой ребрендинг и сменить стереотипы.
Что скажете?