Всем привет, друзья! А вы в курсе, что за границей заново изобрели велосипед? Да, да графеновый аккумулятор, 280 км пробега и 15 минут на зарядку!
В общем, электровелосипед Freetech - это завтра, которое уже сегодня!
И какое оно? Давайте смотреть.
Будущее уже тут
Новые технологии неизбежно вступают в нашу жизнь, и это хорошо. “Изобрести велосипед”? Как бы не банально это звучало, почему бы и Да! Вот и команда разработчиков от американского стартапа Freetech презентовали на краудфандинговой площадке концепт-модель электробайка будущего с графеновым АКБ, рекордно быстрой зарядкой и навороченными системами безопасности.
Что имеем:
- большой запас хода - 280 км при эконом-режиме;
- быстрая зарядка - 15 минут;
- система безопасности для велосипедиста (ADAS).
Концепция велосипеда проекта Freetech - это типичный городской транспорт с: шинами на 27.5" или 29", трансмиссия из 10-скоростной кассеты и цепи от Shimano, датчик момента в педалях для точной работы ассистента.
Рама на выбор в двух вариантах: из алюминия и облегченная из карбона. Плюс, футуристичный дизайн и неоновая расцветка и подсветка. Однако в Сети тут же задали вопрос:
“ А как быть с отсутствием амортизации и литыми ободами без спиц? “
Ничего вы не понимаете в КРАСИВОЙ жизни, наверное, подумали разрабы и … ничего не ответили пользователям.
“Зачем в таком велосипеде 10 скоростей - не понятно. Он же городской. Достаточно трёх, которые переключаются одной кнопкой на руле.
Отсутствие амортизации это вообще феерично. Называется, хотим бабла на разработку.”
реплика в чате обсуждения новинки
ТТХ на бумаге выглядят интересно. Тут и съемный графеновый-литиевый АКБ с емкостью 36 Ач и напряжением 48 В, зарядить сие чудо можно за 15 минут. При это максимальный пробег на экономе составит 175 миль (280 км), а в спортивном режиме - 100 миль.
“А мне вот интересно, как они такую компактную зарядку сделали?
Чтобы полностью зарядить такой аккум за 15 минут, надо мощность почти 7 кВт. А ток заряда будет более 144 Ампер.
И при этом такие тонкие провода на зарядке?”
реплика в чате обсуждения новинки
За движение отвечает заднее мотор-колесо мощностью 750 Вт или центральный электромотор 750/1000 Вт с крутящим моментом до 80 Нм. Все это дело разгоняет райдера до 45 км/ч, а страхуют жизнь человека дисковые гидравлические тормоза.
Разработчики встроили в руль сенсорный экран со сканером разблокировкой электроники отпечатком пальца. Планируется интеграция электробайка с фирменным ПО для контроля множества настроек.
“Дождь они в конструкции и эксплуатации учитывать не пожелали. отсутствие отвода брызг очень радуют.”
реплика в чате обсуждения новинки
Также в устройстве предусмотрена работа:
- GPS модуля;
- Радара;
- Датчика движения;
- Датчика скорости и момента.
Навороченные системы безопасности
Зачем? Такой супер-пупер байк - это приманка для нехороших людей. Поэтому первым делом разрабы задумались о противоугонном приложении и спутниковой системе слежения за техникой. Ну и до кучи звуковая и световая сигналка, срабатывающая на движение.
Передний и задний видеорегистраторы в разрешении 1080Р отслеживают дорожную обстановку и перекидывают контент на смартфон владельца.
Радары в ходе движения предупреждают о малейшем препятствии с 4-х направлений. А передняя пара фар Osram (50+80 люкс), задний красные бортовые огни, указатели поворотов и лазерная подсветка делают велобайк заметным в темное время суток.
Осталось только узнать стоимость всего этого “праздника жизни”.
Внимание, от $1799 USD (версия с алюминиевой рамой). Подумать о покупке можно будет весной 2023 года.
Ну и как вам сие техночудо?
Желаем фанатам электрического транспорта высоких скоростей и безопасной дороги!
#Росмолодежь, #РосмолодежьГранты