Найти тему
Техника времен СССР

Советский микроавтобус относящийся к категории редких, Старт

Наверняка любой инженер, который занимается разработкой новых автомобилей, когда-нибудь пытался экспериментировать. Часто эти эксперименты ничем не заканчивались, и труды положенные на создание чего-то необычного уходили в пустоту. Таких примеров в истории Советского Союза было предостаточно, мы же сегодня вспомним один из них и поговорим о микроавтобусе Старт, который появился в 1963 году. Микроавтобус был разработан небольшой серией из 150 машин, производителем выступал авторемонтный завод в городе Северодонецк.

-2
-3

База для будущего автобуса взята у автомобиля ГАЗ-21. Длина его 5500 мм, ширина 1900 мм и высота 2000 мм, а снаряженная масса равна 1700 килограмм. Колёсная формула у автомобиля 4х2, привод колес задний. Двигатель был предоставлен Заволжским моторным заводом, он назывался ЗМЗ-21. Работа мотора устроена на бензине, двигатель карбюраторный, его объем 2445 кубических сантиметра, мощность 75 лошадиных сил.

-4
-5
-6

Внутри микроавтобус имел несколько мягких кресел, одно сплошное находилось в конце, четыре стояли по бокам. Многие автобусы были розданы разным предприятиям, и там они трудились в качестве развозки. Мелкосерийное производство автобусов Старт закончилось в 1970 году. Сейчас эти машины можно посмотреть в музеях или возможно частных коллекциях, на улице такую машину уже конечно не встретишь.

-7
-8
-9

Оставьте комментарий под статьей, если знакомы с микроавтобусом Старт.

Читайте также:
Автомобиль, который знает каждый водитель, ВАЗ 2103
Самая узнаваемая инвалидка СССР, которую выпускали 27 лет, СМЗ С 3Д
Вспомним самый узнаваем мотоцикл СССР, Минск
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются