Найти тему
ProAvto

У дилеров Volkswagen начали появляться автомобили ввезенные через параллельный импорт. Стоит ли покупать такие автомобили у дилера?

Дилеры популярных в России марок выживают и отходят от привычной модели работы, когда им было не нужно ничего особо делать, машины приходили с завода, а популярные модели буквально сами себя продавали, а счастливому менеджеру оставалось лишь оформить документы. Теперь большинство автопроизводителей, за исключением Лады и Китайских автобрендов, машины дилерам не поставляют и дилеры начинают выкручиваться, как могут. Часть дилеров сменили бренд, часть закрылась, а другая часть дилеров которые хотят торговать автомобилями привычного бренда вкручиваются сами и завозят автомобили через параллельный импорт.

В одном из автосалонов Фольксваген появилось ряд моделей, которых не было в России раньше. Среди них электромобиль Volkswagen ID.6 X, кроссовер в комплектации Prime, дилер продаёт за 5 389 000 руб. Кроссовер имеет батарею 84,8 кВт*ч и мощность двигателя 313 л.с (230 кВт), заявленный запас хода 510 км. Привод полный.

-2

В наличии есть и более дешевая электричка, кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz Pro, автомобиль доступен на заднем приводе, мотор 204 л.с (150кВт). Volkswagen ID.4 оснащен батарей 77, кВт*ч, максимальный запас хода 550 км.

-3

Volkswagen Golf в версии с электромотором 136 л.с., на хэтчбек установленна батарея 36 кВт*ч, запас хода 300 км.

-4

Также есть версии автомобилей с атмосферным мотором. Седан С-класса Volkswagen Bora. Седан оснащается мотором 1.5 л., мощностью 113 л.с., коробка автоматическая. Комплектация Elite. Стоимость 2 490 000 руб. Дорого конечно, но если взглянуть цены на Ладу Весту, Фольксваген Поло, Киа Рио и прочие автомобили Б класс, которые продаются в некоторых автосалонах за эти же деньги, то цена покажется вполне адекватной.

Стоит ли покупать автомобили ввезенные, через параллельный импорт у дилера? Единственный плюс покупки такого автомобиля в крупном автосалоне, это уверенность, что автосалон не кинет на деньги, речь сейчас именно о крупных автосалонах, ведь гораздо безопасней покупать машину в проверенном автосалоне, да ещё и из наличия, чем отдавать деньги непонятным людям и ждать несколько месяцев. На этом плюс заканчиваются, у дилеров цены на автомобили 100% выше, чем у организаций которые специализируются на поставках автомобилей, через параллельный импорт. Да и гарантии на такие автомобили дилер не предоставляет и не даёт гарантию, что в дальнейшем в наличии будут запчасти и расходники для обслуживания купленного автомобиля. Поэтому на мой взгляд если уж везти машину через параллельный импорт, то обращаться в проверенную организацию, которая занимается поставками автомобилей или заказывать самому и разбираться во всех тонкостях.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день