Всем привет. Времена сейчас такие, что многие россияне предпочитают кроссоверы. Почему? Наверное, все просто – кроссоверы являются удачным компромиссом между легковыми машинами и классическими внедорожниками. Они отличаются сбалансированными ездовыми характеристиками, при этом практичны и вместительные. В основном, на вторичном рынке россияне присматриваются к таким моделям, как Фольксваген Тигуан, Митсубиси Аутлендер, а также Тойота РАВ4 и Хонда CR-V. Но есть такие машины, которые не менее привлекательные и стоят приемлемых денег. И с одной такой вы познакомитесь сейчас. Основными особенностями данной модели являются брутальный дизайн и честный – принудительно подключаемый полный привод (part-time), впрочем, и это еще не все.
Но прежде, чем далее продолжим, хотелось бы вам посоветовать ставить данной публикации палец вверх – если вам она понравилась. Кроме того, не стесняйтесь подписываться и на канал. Подписка предоставляет возможность видеть свежие его материалы в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы сможете всегда оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем знакомство.
Итак, вашему вниманию представляем Dodge Nitro. Автомобиль на российский рынок вышел в конце 2000-х годов и занял какую-то обособленную нишу. Ибо модель, реально, претендует на звание представителя старой инженерной школы и имеет жестко подключаемый полный привод, что – редкость для SUV. Причем он сочетается с полностью независимой подвеской и несущим кузовом. Клиренс же, составляет приемлемые 215 миллиметров. В принципе, проходимость у Нитро весьма и весьма неплохая, но передний бампер получился несколько, низким, что уменьшает углы въезда.
Внешний вид у такого Доджа весьма брутальный и самобытный. Вряд ли, вы в классе среднеразмерных кроссоверов встретите еще что-то подобное. Это самый настоящий американский стиль и из общей массы авто выделяется угловатыми контурами, многоэтажной головной оптикой, массивными бамперами и широкими колесными арками.
При этом кузов, что удивительно, гнить не склонен. Да и лакокрасочное покрытие демонстрирует удивительную стойкость к выгоранию.
Не менее брутальным выглядит и внутреннее убранство. Ощущение такое, будто его вырубили топором. Между тем, интерьер уютный и с эргономикой водительского места – все в полном порядке. Ибо та же панель приборов утоплена в колодцы и хорошо защищена от солнечных лучей, тогда как на большой руле расположены лишь основные органы управления.
Передние кресла не имеют выраженной боковой поддержки. С другой стороны, они удобные. Что касается дивана второго ряда, то он по ширине легко принимает до трех человек. Причем места для ног хватает и при двухметровом росте.
На российском рынке Dodge Nitro был представлен с турбодизелем 2,7 литра или с бензиновым «атмосферником» 3,7 литра. Оба агрегата наделяют американский кроссовер хорошим ускорением и тяговиты на низах, но при этом еще и вполне надежные. Но есть нюансы. В частности, у турбодизеля отмечаются капризная топливная аппаратура и слабая адаптация к пускам при сильных морозах. Если же, говорить о бензиновой установке, то здесь внимания, порой, требуют система охлаждения, генератор и система впрыска топлива.
Независимая подвеска без переборки служит около 150-180 тысяч километров. При этом можно констатировать, что у нее неплохая энергоемкость и большие ходы, поэтому плавность хода на неровностях достойна похвалы.
Таким образом, Dodge Nitro – это весьма интересный кроссовер, к которому стоит присмотреться, если вы хотите себе практичный и вместительный вседорожник по цене до 1 миллиона рублей.
А вам он нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.