Многие водители очень внимательно относятся к состоянию своего автомобиля, вовремя меняют расходники, заливают качественное топливо, ставят запасные части высочайшего класса. Но совершенно забывают, что рулевое управление не заканчивается на наконечниках и тягах. В этой статье я расскажу, как правильно обслужить гидравлическую и сухую рулевую рейку и как диагностировать её, чтобы вы только получали только удовольствие от управления вашим железным конем (а не попали на замену не самой дешевой части автомобиля). Общее устройство рулевого управления При повороте руля вращение передаётся через рулевой вал с крестовинами на распределитель рулевой рейки. Уже он перемещает шток с рулевой тягой и наконечником в нужную сторону, тем самым заставляя автомобиль поворачивать. На рисунке ниже подробное устройство самой рейки: Основные проблемы рулевой рейки Течь (для гидравлической рейки). Происходит по нескольким причинам: естественное старение уплотнений (решается переборкой на новых качественны