Китайские автомобильные марки придумали, как ещё лучше закрепиться на российском рынке и улучшить свои позиции. У них есть ассоциация автопроизводителей. Организация, которая объединяет представителей всех брендов. Так вот эта самая ассоциация (China Association of Automobile Manufacturers) предложила отказаться от услуг дилеров и дистрибьютеров. Вместо них продавать машины предполагается напрямую через интернет. То есть, сделать онлайн-магазин, где любой желающий может выбрать себе модель, комплектацию и цвет окраски, а затем заказать автомобиль в какой-нибудь пункт выдачи. В Европе, кстати, практикуется доставка до дома. В самом Китае такая система работает уже не один год. Многие новинки там быстро расхватывают как раз благодаря интернету. То есть, как только машины появляется в продаже, пользователи оформляют на неё предзаказ. Логика у наших товарищей из Поднебесной простая. Дилеры — лишняя прослойка между производителем и покупателем. И не просто посредник, а посредник, который ещ
Китайцы решили отказаться от дилеров в России и продавать машины напрямую. Давно пора?
22 октября 202222 окт 2022
355,1 тыс
2 мин