Самолет Boeing 757 является одним из самых удачных коммерческих проектов компании Boeing. Он эксплуатируется как на маршрутах средней дальности, так и на трансатлантических маршрутах. Первые самолеты были заказаны в 1978 году, девятнадцать самолетов British Airways и двадцать один самолет - компанией Eastern Air Lines. Первый полет самолета Boeing 757 состоялся в феврале 1982 года, всего за годы выпуска с 1981 по 2004 выпущено 1050 самолетов.
В настоящее время в нашей стране 757 чаще всего используется на чартерно-курортных рейсах.
Этим летом снимал Boeing 757-200 в ливрее "Black Jet". Данный борт изготовлен в 1996 году и первое время эксплуатировался голландской АК Transavia. В 2008 году на нем были установлены "новомодные" законцовки крыла (winglets). Сменив несколько собственников, в апреле этого года поступил в парк Азура и получил российскую регистрацию RA-73029.
Еще один "Азурный" 757, но в традиционной ливрее, тоже с винглетами.
Раньше на чартерах в UTair стояли 757-е, этот был борт VQ-BEY залетал к нам в 2013 году. Boeing 757-200 AK"ЮТэйр", выпущен в 2002 году, в настоящее время эксплуатируется в АК"Azur Air Germany".
Неделю назад встречали рейс из Еревана, а на перроне готовился к вылету "Азурный" борт, у него крыло без винглет.
Грузовая модификация Boeing 757-200F оборудована грузовым люком в передней части салона. Самолет Boeing 757-200 выпущен в декабре 1991 года, серийный номер 414 , в АК "Ерофей" эксплуатируется с 2018 года.
Этого красавца я сфотографировал в аэропорту Кольцово, он прилетел из Магадана. Борт VQ-BBU Boeing 757-200(F) авиакомпании Aviastar. Самолету 25 лет, произведен в июле 1993 года, в Авиастаре летает с декабря 2018 года. Примечательно, что ранее под этим бортовым номером был зарегистрирован другой B757, авиакомпании Nordwind Airlines. #авиация #самолеты