По дорогам СССР рассекал МАЗ-200П. Про эту версию мало кто знает, но она заслуживает внимания. Эта модель напоминала МАЗ-200 и МАЗ-500, от этого и индекс «П», который означал «переходный».
Инженеры Минского автозавода оснастили грузовики хорошим дизельным двигателем. Машину собирали три года , но о ней мало кто знал. Эту модель принимали за обычный МАЗ-200. Но МАЗ-200П все-таки был самостоятельной моделью, который разрабатывался как бортовой грузовик и тягач.
Главной фишкой новой машины был дизельный двигатель от ЯМЗ-236. Это был чугунный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат , мощностью 180 л. с. Рулевой механизм серийного МАЗ-200 не умещался на своё место, на помощь пришли узлы МАЗ-500 ,которые были уже сконструированы.
Рулевую машинку установили уже с новой модели с внешней стороны рамы и соединили через карданный шарнир с рулевой колонкой от того же бескапотника. Новая силовая установка, заставила инженеров внести изменения в кабину, чтобы разместить новую выхлопную систему, а также полностью переработать карданный вал.
Водителям пришлась по душе новая версия, которая использовалась в народном хозяйстве. Грузовик служил людям верой и правдой, отвечая выносливостью и надежностью. Новый двигатель доказал, что решение было принято правильное, он был удачным и практичным.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#маз200 #маз #ссср #техникассср #маз500 #грузовики #автоссср #ретро #советскаятехника #автоваз