Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

А вы знали что МАЗ-200П был последний капотный МАЗОМ.

По дорогам СССР рассекал   МАЗ-200П. Про эту версию мало кто знает, но она заслуживает внимания. Эта модель напоминала МАЗ-200 и МАЗ-500, от этого и индекс «П», который означал «переходный».

https://goo.su/Pfn2c3
https://goo.su/Pfn2c3
https://goo.su/0VH2rl
https://goo.su/0VH2rl

Инженеры Минского автозавода оснастили грузовики хорошим дизельным двигателем. Машину собирали три года , но о ней мало кто  знал. Эту модель принимали за обычный МАЗ-200. Но МАЗ-200П все-таки был самостоятельной моделью, который разрабатывался как бортовой грузовик и тягач.

https://goo.su/el0nz
https://goo.su/el0nz
https://goo.su/JB5WXi
https://goo.su/JB5WXi

Главной фишкой  новой машины был дизельный двигатель от ЯМЗ-236. Это был чугунный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат , мощностью 180 л. с. Рулевой механизм серийного МАЗ-200  не умещался   на своё  место, на помощь пришли узлы МАЗ-500 ,которые были уже сконструированы.

https://goo.su/d8erxo
https://goo.su/d8erxo

Рулевую машинку установили уже с новой модели с внешней стороны рамы и соединили через карданный шарнир с рулевой колонкой от того же бескапотника. Новая силовая установка, заставила инженеров внести изменения в кабину, чтобы разместить новую выхлопную систему, а также полностью переработать карданный вал.

https://goo.su/l0ky5gd
https://goo.su/l0ky5gd

Водителям пришлась по душе новая версия, которая использовалась в  народном хозяйстве. Грузовик служил людям верой и правдой, отвечая выносливостью и  надежностью. Новый двигатель доказал, что решение было принято правильное, он был удачным и практичным.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!

#маз200 #маз #ссср #техникассср #маз500 #грузовики #автоссср #ретро #советскаятехника #автоваз

Авто
5,66 млн интересуются