Найти в Дзене
AUTOMPS

MG ZS: последний из MоGикан?

MG ZS вернулся к бензиновым корням!
MG ZS вернулся к бензиновым корням!

Некогда популярный английский автопроизводитель MG уже довольно давно ушел под крыло китайского концерна SAIC и в последнее время фокусировал свое внимание на выпуске электромобилей. И вдруг приятный сюрприз: в Европу неожиданно начали поставлять компактный (4323 х 1809 х 1653 мм) переднеприводный кроссовер MG ZS с бензиновыми моторами, да еще безо всякой там гибридной электрификации! И, разумеется, цены в итоге вышли очень даже привлекательными.

MG ZS предназначен для небогатых стран южной Европы
MG ZS предназначен для небогатых стран южной Европы

Скажем больше: MG ZS можно выбрать не только с даунсайзинговым литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью в 111 л.с., но и с совсем уже традиционной атмосферной полуторалитровой четверкой о 106 лошадках с механической пятиступкой. И обойдется такая версия, не лишенная информационно-развлекательной системы с 10,1-дюймовым тач-скрином, всего в 17 990 евро. Любой из MG ZS продают с полной (!) гарантией на 7 лет, либо до пробега 130 000 км.

MG ZS снабжен обитыми искусственной кожей креслами с подогревом
MG ZS снабжен обитыми искусственной кожей креслами с подогревом

Тот, что с турбонаддувом и 6-ступенчатой механикой будет, понятно, дороже, но тоже в разумных пределах – его цена от 21 990 евро. Зато в машине найдутся такие крутые вещи, как камеры кругового обзора, сигнализатор опасности в мертвых зонах, передние сиденья с подогревом... Можно заказать и автоматическую коробку за дополнительную тысячу.

MG ZS: все довольно аскетично, но монитор на месте и даже третья педаль присутствует
MG ZS: все довольно аскетично, но монитор на месте и даже третья педаль присутствует
MG ZS: несмотря на бюджетность модели, на цифровой комбинации приборов решили не экономить
MG ZS: несмотря на бюджетность модели, на цифровой комбинации приборов решили не экономить

Любопытно, кстати, что менее мощная атмосферная четверка разгоняет машину до сотни быстрее – за 10,9 против 11,2 с. А вот максималка у нее чуть меньше: 175 против 180 км/ч.

MG ZS: сзади очень просторно
MG ZS: сзади очень просторно

Что же вдруг случилось, почему такое отступление от генеральной зелёной линии? По заявлениям фирмы это лишь тактический маневр, предложенный маркетологами, обнаружившими, что в южной Европе слабо развита сеть зарядных станций, да и уровень жизни ниже. И тут как нельзя кстати подошел именно MG ZS, построенный еще на старой «бензиновой» платформе. Так что, хотя он и был переоборудован под батарейки в версии MG ZS EV, но вернуть ДВС обратно не составило труда.

MG ZS: багажник вмещает от 448 до 1376 литров поклажи
MG ZS: багажник вмещает от 448 до 1376 литров поклажи

А вот с другими моделями марки, например, с MG4 такой номер уже не пройдет, не даст новая электроплатформа Modular Scalable Platform (MSP). И именно она будет играть определяющую роль в стратегии компании. Так что еще каких-то АВТОмобилей от нее ожидать не следует.

#mg #эмджи #кроссоверы #китайскиеавтомобили #английскиеавтомобили

Авто
5,66 млн интересуются