Сегмент внедорожников в Китае развивается ускоренными темпами. Нет, жители Поднебесной и ранее ценили рамные вездеходы, но сейчас подобные автомобили набирают особую популярность, чего только стоит новый китайский бренд Tank, который будет продавать исключительно внедорожники.
В связи с этим, и местные производители, также, заинтересованы в том, чтобы представить в данном сегменте как можно больше моделей – для серьезной конкуренции.
И вот, пришло время встречать очередную новинку. Знакомьтесь – Dongfeng Palaso. Примечателен тот факт, что по своей технической составляющей данная модель аналогична пикапу Nissan Navara и продажи новинки в Китае уже стартовали.
Хотя, по правде говоря, речь не идет о принципиально новом автомобиле. Мы имеем дело лишь с рестайлингом. Хотя и это тоже, в общем-то, неплохо. Стоит также отметить и то, что начальная цена на Донгфенг Паласо начинается, в переводе на наши деньги, от 1,2 миллиона рублей.
По части экстерьера, обновленный внедорожник напоминает, скорее, пикап с цельным кунгом – благодаря объемной задней части, которая имеет грузовое пространство, что придаёт машине солидности.
Кроме того, в глаза бросаются объемная и крупноячеистая облицовка радиатора с хромированной верхней планкой, линзованная оптика головного освещения на светодиодных элементах, большие зеркала, в корпусы которых встроены LED-повторители указателей поворотов.
Что касается геометрической проходимости, то и здесь внедорожник есть, за что похвалить. А именно, наряду с внушительным дорожным просветом неплохи и свесы кузова – они относительно короткие, поэтому ухабистую местность данная модель способна покорять вполне успешно.
Первое, что следует отметить в салоне – это то, что задний отсек является продолжением внутреннего убранства и полноценный внутренний багажник.
И такая конструкция делает возможным дальние путешествия – в этом багажнике можно запросто организовать два спальных места или расположить множество поклажи, поэтому решение крайне практичное и необычное.
Сам салон намекает на роскошь. В частности, присутствует отделка под темное дерево и кожа, глянцевый пластик. Центральную консоль представляет интегрированный планшет с цветным тачскрином, что же касается панели приборов, то у нее аналоговые указатели, при этом перед «приборкой» красуется трехспицевое рулевое колесо с усечением снизу.
В движение Dongfeng Palaso приводится турбированным силовым агрегатом – с рабочим объемом 2,0 литра, мощность 228 л.с. Что касается трансмиссии, то сочетаться двигателю поручено с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод – жестко подключаемый, полный. Присутствует понижающая передача.
Напоследок можно сказать, что модель получилась достаточно любопытной. У нее впечатляющие практические возможности, но при этом Паласо занимает нишу – нечто среднее между обычным внедорожником и пикапом.
На данный момент нет информации о поставках данного авто на наш рынок, но всё возможно, Dongfeng из России не уходил. Тем более освобождается огромный рынок, который уже точно займут китайские производители.