Найти тему
В Движении

Современный внедорожник с 8АКПП и 228 л.с. всего за 1.2 млн - Nissan и Dongfeng показали новинку

Сегмент внедорожников в Китае развивается ускоренными темпами. Нет, жители Поднебесной и ранее ценили рамные вездеходы, но сейчас подобные автомобили набирают особую популярность, чего только стоит новый китайский бренд Tank, который будет продавать исключительно внедорожники.

В связи с этим, и местные производители, также, заинтересованы в том, чтобы представить в данном сегменте как можно больше моделей – для серьезной конкуренции.

И вот, пришло время встречать очередную новинку. Знакомьтесь – Dongfeng Palaso. Примечателен тот факт, что по своей технической составляющей данная модель аналогична пикапу Nissan Navara и продажи новинки в Китае уже стартовали.

Хотя, по правде говоря, речь не идет о принципиально новом автомобиле. Мы имеем дело лишь с рестайлингом. Хотя и это тоже, в общем-то, неплохо. Стоит также отметить и то, что начальная цена на Донгфенг Паласо начинается, в переводе на наши деньги, от 1,2 миллиона рублей.

По части экстерьера, обновленный внедорожник напоминает, скорее, пикап с цельным кунгом – благодаря объемной задней части, которая имеет грузовое пространство, что придаёт машине солидности.

-2

Кроме того, в глаза бросаются объемная и крупноячеистая облицовка радиатора с хромированной верхней планкой, линзованная оптика головного освещения на светодиодных элементах, большие зеркала, в корпусы которых встроены LED-повторители указателей поворотов.

Что касается геометрической проходимости, то и здесь внедорожник есть, за что похвалить. А именно, наряду с внушительным дорожным просветом неплохи и свесы кузова – они относительно короткие, поэтому ухабистую местность данная модель способна покорять вполне успешно.

-3

Первое, что следует отметить в салоне – это то, что задний отсек является продолжением внутреннего убранства и полноценный внутренний багажник.

И такая конструкция делает возможным дальние путешествия – в этом багажнике можно запросто организовать два спальных места или расположить множество поклажи, поэтому решение крайне практичное и необычное.

Сам салон намекает на роскошь. В частности, присутствует отделка под темное дерево и кожа, глянцевый пластик. Центральную консоль представляет интегрированный планшет с цветным тачскрином, что же касается панели приборов, то у нее аналоговые указатели, при этом перед «приборкой» красуется трехспицевое рулевое колесо с усечением снизу.

В движение Dongfeng Palaso приводится турбированным силовым агрегатом – с рабочим объемом 2,0 литра, мощность 228 л.с. Что касается трансмиссии, то сочетаться двигателю поручено с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод – жестко подключаемый, полный. Присутствует понижающая передача.

Напоследок можно сказать, что модель получилась достаточно любопытной. У нее впечатляющие практические возможности, но при этом Паласо занимает нишу – нечто среднее между обычным внедорожником и пикапом.

На данный момент нет информации о поставках данного авто на наш рынок, но всё возможно, Dongfeng из России не уходил. Тем более освобождается огромный рынок, который уже точно займут китайские производители.

Что можете сказать по поводу такого внедорожника, пригодился бы в Российских условиях?

Авто
5,66 млн интересуются