В работе KIA Optima 2017 года, мотор с прямым впрыском 2.4 G4KJ.
Владелец только что купил автомобиль с пробегом 101000 км по низу рынка и планировал весной направить двигатель на капитальный ремонт. Расход масла составил 1л на 1000 км и, дабы избежать бОльших проблем, машину отправили к нам раньше
Демонтируем мотор и готовим к разбору
Через впускной коллектор прошло много масла
Форсунки впрыска топлива и ТНВД так же в масле
Шейки распредвалов выработаны и будут заменены. Шейки ГБЦ в рабочем состоянии
Износ элементов ГРМ около 70% и выпускная муфта болтается
На поршнях большой нагар от горевшего масла
Шейки коленчатого вала в хорошем состоянии, мелкие риски уберем полировкой
Юбки поршней стерты, кольца запалив канавках и свободно пропускали масло в камеру сгорания
Верхний слой вкладышей в крупных задирах
В цилиндрах не равномерный износ, тепловой зазор колеблется в районе 0,1мм
Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
- комплект ГРМ, расходники,
- муфта CVVT выпуск и оба распределительных вала,
- все прокладки мотора, новые вкладыши и полукольца,
- масляный насос 2.0 и комплект установки под роликовую цепь,
- для гильзовки блока комплект поршней с кольцами СТД.
Собираем мотор
Снимаем контрольные замеры после первого пуска мотора
Ремонт занял 19 дней.