Занятная история всем на заметку! Дабы не повторить чужой опыт.
Описанные события имели место ещё в конце 2021 - начале 2022 годов, однако актуальности и по сей день не утратили.
Как Вам такое предложение б/у автомобиля?
Камри из президентского гаража, больше стояла, чем ездила - пробег за 6 лет составил каких-то 85 тысяч км! Годовая гарантия от автосалона!
Это ещё как бы не совсем про трейд-ин, но всё же, ПОЕХАЛИ! Самый сок традиционно в завершении...
Это она. Камри-пушка! 3.5 2015 года выпуска.
Только вот через 3 тысячи км после приобретения автомобиля трансмиссия приказала долго жить. А "продавец-гарант" в гарантии отказал, дав заключение, что здесь речь не о механических повреждениях, на которые распространяется гарантия, но о нарушениях в электрических системах. А на электрические неисправности гарантия (по договору) не распространяется.
Под электрическими неисправностями продавец имел в виду ошибки, зафиксированные в памяти ЭБУ АКПП.
Тут, конечно, что прокомментировать…
Ошибки то фиксируются электрическими системами, и касаются они работы соленоидов (электро-магнитных клапанов). Но. Свидетельствуют они о наличии конкретно механических проблем внутри трансмиссии.
Вот наглядно реальное состояние снятой с автомобиля АКПП U660E.
И подобное конечно не на 89 тысяч км пробега происходит. Нет, конечно можно и за пару тысяч км убить трансмиссию, умеючи. Но здесь характер разрушений явно на стандартные 200 (возможно с небольшим) тысяч км пробега указывает. Люфт обоймы центрального подшипника достиг предельной величины, что стандартно на этой модели АКПП происходит с пробегом, упорные подшипники разбились, иголки выкрошились, разрушили шестерни, расклинили пакеты сцепления, продуктами износа забились каналы гидроблока.
Картина свидетельствует о скрученном пробеге!
А вот ещё, это двигатель, с ним тоже производились какие-то ремонтные манипуляции, видимо не высоко квалифицированного характера.
Сверху конечно всего этого не было видно. Для продажи всё почищено, блестит и благоухает!
Ну и вопрос наверно назрел - а при чём тут «трейд-ин» вообще?!
История от первого лица - со слов клиента, текущего хозяина этой самой Камри:
«По рекламному объявлению приехал в магазин «Center auto» покупать новый Хавал Ф7Х за 1400000 руб. Это по подтверждённому телефонным звонком рекламному объявлению на сайте, стоимость с учётом сдачи своего автомобиля в трейд-ин.
Порядок такой: сначала оформляется выкуп магазином моего автомобиля, а после продажа нового. Смутило немного, что менеджеры постоянно менялись… но, видно, такая структура, такая организация. Итак, с одним менеджером подписали договор выкупа, другой принял автомобиль (ключи, документы). Пришло время третьего - оформлять продажу нового Хавал, ради покупки которого всё и затевалось!
Однако, стоимость нового Хавал к моменту подписания договора купли-продажи чудесным образом выросла. И выросла ВДВОЕ! Очередной менеджер разводит руками, мол, ничего не знаю, видимо коллега ошибся.
Вариант отыграть всё назад - согласно подписанному при сдаче автомобиля в трейд-ин, с выплатой штрафных 30% стоимости выкупленного автомобиля. Сдал за 500 тысяч руб - можно выкупить за 650 тысяч руб.
Или - пожалуйста - вот целая стоянка б/у автомобилей, выбирайте подходящий! Вот, к примеру, Камри-пушка из президентского гаража с минимальным пробегом! Гарантия от магазина на год даётся!»
Вкратце история сводится к следующему: приехал покупать новый автомобиль - попал на чётко просчитанные уловки продавца - потратив денег сверх меры, вернулся домой на б/у-шном ведре.
Теперь вот с коробкой передач вопрос решён, осталось двигателем позаниматься, и это лишь из явного…
Друзья, будьте бдительны к уловкам недобросовестных продавцов! Как показывает практика, обман в сегодняшних реалиях является широко распространённым инструментом продаж.
Нет, конечно все проблемы решаемы.
Но разве на такой сценарий развития событий рассчитывал клиент, направляясь в автосалон за новым автомобилем?!