TRPlant промышленное восстановление АКПП
922
подписчика
Ремонт АКПП и всё, что с этим связано.…
Toyota vs Nissan. Битва коробок передач.
Раньше мы о надёжности автомобиля судили по неубиваемости подвески, неглючности электроники, ресурсу двигателя. На слуху было, вот японцы делают вещи-миллионники, а немцы... а немцы нет. Собственно, потому в России автовладельцы преимущественно и делали выбор в сторону японского автопрома. Конечно, если не принимать во внимание автомобили Российского производства, но там ключевым всё же не ресурс, а стоимость являлась, потому ГАЗ с АВТОВАЗом обсуждать не будем. К слову, о выборе автовладельцев - это не отсебятина, но официальная информация РОССТАТ...
Перегрев АКПП. Внешние причины.
Речь в настоящем материале поведём о, как выяснилось, крайне распространённой проблеме автомобилей концерна VAG, оснащённых АКПП модели 09G (завод Aisin). Распишем собственный опыт, собственные эксперименты и собственные выводы. С чего мы вообще означенным вопросом озадачились… Уже несколько лет к ряду мы восстанавливаем модель 09G, поставляем эти АКПП по всей России с предоставлением продолжительной гарантии. Работаем с рекламационными обращениями клиентов, анализируем и систематизируем их. Первое место в числе рекламационных обращений занял как раз перегрев коробки передач...
Тойота Прадо, внимание на раздатку.
В одном из ранее опубликованных материалов мы акцентировали внимание на процессе работы с поперечно расположенными коробками передач полноприводных а/м Тойота и Лексус. Как корректно проводить монтажные работы на автомобиле. Настоящий же материал посвятим коробкам передач продольного расположения. Продиктована идея публикации часто встречающейся проблемой лопающихся переходных втулок между коробкой передач и раздаточной коробкой. Напомним, принципиальное устройство таково: двигатель передаёт крутящий...
Всё плохо. Ваша коробка снова не едет!
Периодически сталкиваемся с такими историями. Когда после установки на автомобиль, сразу, или спустя некоторое время, наша восстановленная коробка передач начинает себя вести некорректно, клиент (автовладелец) конечно же воспринимает ситуацию, так скажем, резко. Обманули? Развели? Нет, конечно же нет. В таких случаях мы максимально оперативно решаем проблему, параллельно разбираясь в обстоятельствах и причинах произошедшего. А причины бывают разные: допущенные нами ошибки сборки, ошибки монтажа агрегата на автомобиль, воздействие некорректно работающих сопряжённых систем автомобиля...
О современных подходах к качеству.
Предмет данной статьи навеяло поступившим к нам на ремонт коробки передач Тойота Хайлендер в последнем кузове, 21-го года выпуска. Пробежать за три с небольшим года автомобиль успел лишь 86000 км, однако гарантия, по возрасту, уже завершилась. Автомобиль оснащён 3,5 литровым бензиновым двигателем в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП модели UA80. Мы ранее уже и писали, и много показывали в видеороликах о, так это назовём, конструктивных особенностях данного семейства АКПП, выпущенных японским заводом Aisin...
Запчасти из Китая. Подшипники для АКПП
Автомобиль издаёт посторонние звуки в движении, что-то снизу спереди гудит. Коробка передач? Возможно. А может, ступичный подшипник или ещё чего. Надо диагностику провести, и установить источник постороннего звука. Конечно же, автомобиль на подъёмник, стетоскоп в уши, и отделяем мух от котлет. Всё чаще такое на вариаторных трансмиссиях встречается – воющий звук сопровождает движение. И издают его вышедшие из строя подшипники. Там их две пары – с двух сторон на первичном и на вторичном валах. Обычно никто не бежит диагностировать АКПП, едва заслышав посторонний звук...
Подметать за другими.
Это когда на ремонт в сервис привозят автомобиль из другого сервиса, частично разобранный, местами поремонтированный. И нет никакой возможности провести объективную входную диагностику, чтобы понимать, с чем в действительности имеешь дело. В нашей практике таких историй много. Со временем накопилась уже определённая усталость от разгребания не нами созданных проблем, в последнее время всё больше отказываем желающим осуществить «переезд» из стороннего сервиса для завершения «кем-то начатого». Ну вот, примером приведём пару историй...
Вариаторы JATCO. Восстановление ТРПЛАНТ.
В этой публикации поговорим о вариаторных трансмиссиях (CVT – continuously variable transmission). Поговорим не с точки зрения теории, принципиального устройства, но обсудим практическую сторону – что выходит из строя, какие узлы и каким образом можно вернуть к исходным рабочим параметрам, какие необходимо заменить новыми. Для предпочитающих аудио-визуальный ряд прочтению можем предложить просмотр нашей публикации на Рутуб (здесь). Теорию изложим лишь в паре слов – для тех, кто вдруг не знает. Вариатор...
Наплыв б/у-шки из-за рубежа 2023-2024
Начало 2024 года. Представительства гигантов автоиндустрии из России ушли. Поставки новых автомобилей - дорого, запутанно, без фактической гарантийной поддержки, в порядке «параллельного» импорта. Пустоты предложения массово стали заполнять Китайские автопроизводители, с миллиардом различных названий, редко когда историей уходящие хотя бы в десятилетие… С новой силой пошёл в рост некогда поутихший спрос на б/у автомобили известных брендов. Тоже недёшево. Да ещё и куча сопутствующих рисков второго, или вернее не первого, владения...
Вариатор K120 от Aisin. РАЗРУШИТЕЛЬНО уникальный!
В не столь далёком 2018 году компания Айсин пустила в свет вариатор уникальной конструкции. Вообще трансмиссии этого типа в классификации производителя идут под маркировкой “K” (K110, K310, K115, тп). Эта разработка вышла под маркировкой “K120”. Устанавливается на автомобили Тойота/Лексус, с двигателями объёмом до 2.0L, такие как: Camry, RAV4, проч. Достаточно подробно об уникальности этой модели мы рассказали и показали некогда в отдельном видеосюжете (см. здесь). В паре слов: коробка передач сочетает...
АКПП не включает 5-ю и 6-ю передачу! В ремонт?
Занятная история получилась. Обращение автовладельца а/м Volkswagen Tiguan 2.0L 4WD 2016 года выпуска. Автомобиль недавно куплен, были ошибки различные, в некоем автосервисе устранял, какие-то детали менял, и в сухом остатке получил такое: передачи 1-4 включаются, а вот 5, 6 – нет. Автомобиль едет на высоких оборотах на 4-й передаче, дальше не переключаясь. А коробка передач здесь классическая, 6-ти ступенчатая Aisin 09M. Ошибок по блокам АКПП, ДВС, АБС никаких не фиксируется. Первое, на что сразу...
Установка АКПП на полноприводные автомобили. Как НЕ НАДО делать.
Статья эта хоть и написана нами несколько лет назад (размещена в DRIVE2), актуальность не утратила и по сей день. Потому разместим её и здесь с целью бОльшего охвата, донесения информации до вовлечённых в процесс специалистов в различных регионах нашей бескрайней. Итак, поехали! Наше предприятие восстанавливает автоматические трансмиссии для достаточно широкого спектра автомобилей, в том числе, в линейке восстановления есть АКПП а/м Toyota модельного ряда U660-U760, UA80-UB80, K111-K120 с индексом F, устанавливаемые на автомобили с полным приводом...