На кузове автомобиля появляются царапины и сколки, а также ржавчина в особо запущенных случаях. Нельзя полностью исключить негативное воздействие окружающей среды и атмосферных осадков на лакокрасочное покрытие (ЛКП). Есть способы, как уменьшить внешнее воздействие.
Раз в месяц проводится регулярная бесконтактная мойка автомобиля.
Краска автомобиля может потерять свой первоначальный вид и выгореть. После чего, необходимо удалить все остатки загрязнений и реагентов, которые летят с дороги. Кроме того, поврежденный ЛКП можно испортить также при протирании кузова автомобиля тряпкой, поэтому рекомендуется бесконтактная мойка под высоким давлением.
При этом зимой она должна проводиться чаще, чем летом. При этом следует учитывать, что перепады температуры негативно влияют на краску. В этом случае мойку следует проводить при плюсовой температуре или на специализированных станциях, где используется воздух для сушки.
Придание кузову защитных свойств
Выбор зависит от вашего бюджета и характера эксплуатации автомобиля.. Есть разные восковые, полимерные и кератиновые составы, а также защитная пленка. Перед тем как сделать ЛКП автомобиля более насыщенным, получить зеркальный блеск и отталкивать грязь, используйте воск или керамику. Для защиты кузова от царапин и сколов выбирайте пленку.
Покрытие антикоррозийной обработкой.
Как правило, следы коррозии образуются на днище, в колесных арках или на кромке дверей. Обработать нижнюю часть кузова мастикой. Они предотвратят гниение и помогут сохранить металлические части автомобиля в хорошем состоянии.
Где нет прямых солнечных лучей
При длительном воздействии ультрафиолета на кузнечный материал автомобиля, он может потерять свой первоначальный цвет.. Краска тускнеет и теряет насыщенность и блеск. От этого страдают машины, которые окрашены в черный или другие темные цвета. Если вы хотите избежать такого влияния на кузов, при длительной парковке выбирайте тенистые места или паркинги с крышей. Так же для хранения автомобиля можно использовать авто чехлы.
Парковка в стороне от деревьев
Не стоит останавливаться под хвойными деревьями, а и под тополями.. Они на жаре выделяют смолистые вещества, которые разъедают слой лака и краски автомобиля. Если не убрать с лакокрасочного покрытия, есть вероятность испортить ЛКП навсегда. Убрать такие следы не может даже абразивная полировка, а помочь в этом сможет только перекрашивание элемента.