Найти тему
Stas N (Skoda)

ŠKODA OCTAVIA повторяет высший 5-звездочный рейтинг в еще более жестких эталонных тестах Euro NCAP на безопасность при столкновении.

Высшие баллы за защиту взрослых и детей; более высокая оценка для систем помощи

В соответствии с новыми, более строгими критериями, ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения успешно защитила свой пятизвездочный рейтинг в эталонном тесте Euro NCAP на безопасность при столкновении, убедительно подтвердив свою репутацию одного из самых безопасных автомобилей в своем классе. Бестселлер ŠKODA получил высшую оценку в пять звезд после выхода на рынок в 2019 году. Новый рейтинг будет действовать на территории Европейского Союза, Великобритании и Норвегии до конца 2028 года. OCTAVIA набрала 86% максимально возможных баллов для взрослых. Защита пассажиров и 84% для защиты пассажиров и детей. Что касается систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию, OCTAVIA превзошла свой результат 2019 года, увеличившись с 79 до 81%.

Дальнейшая модернизация оборудования для обеспечения безопасности с лета 2022 г.

В июне 2022 г. ŠKODA AUTO провела дальнейшую модернизацию оборудования для обеспечения безопасности OCTAVIA. С тех пор хэтчбек и универсал OCTAVIA COMBI в стандартной комплектации оснащаются центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром и коленной подушкой безопасности водителя. Более того, системы помощи водителю последнего поколения автоматически инициируют торможение при угрозе столкновения на перекрестках или с велосипедистом, едущим поперек полосы. Система обнаружения усталости Driver Alert теперь также выдает аудиовизуальное предупреждение.

Более сложные тесты для более реалистичного моделирования аварии

Протокол испытаний Euro NCAP, действующий с 2020 года, более требователен, чем предыдущий, когда OCTAVIA четвертого поколения впервые получила пятизвездочный рейтинг. Изменения направлены на достижение более реалистичного моделирования реальных аварий и их последствий. До 2019 года при лобовом ударе автомобиль въезжал в твердую стену с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. С начала 2020 года в тесте использовался мобильный барьер весом 1400 кг, движущийся со скоростью 50 км/ч навстречу встречному транспортному средству, также движущемуся со скоростью 50 км/ч. Кроме того, на месте водителя используется испытательный манекен нового поколения ТОР-50М (испытательное устройство для удержания человека в салоне). Он включает в себя основные достижения с точки зрения биодостоверности и восприятия и представляет собой среднего взрослого мужчину весом 76,6 кг. В тесте на боковой удар, скорость преграды была увеличена с 50 км/ч до 60 км/ч, а ее вес увеличился с 1300 кг до 1400 кг. Эти изменения означают, что тестовый автомобиль должен безопасно поглощать на 55% больше кинетической энергии, чем раньше. Требования к автономному экстренному торможению также стали более жесткими, например, за счет включения большего количества сценариев перекрестков, а также защиты от столкновения для велосипедиста, пересекающего дорогу под прямым углом к ​​направлению движения и выходящего из-за препятствия. Диапазон скоростей для сценариев автономного торможения расширился на 10 и 15 км/ч. Безопасность после аварии теперь также оценивается. Среди прочего, это включает в себя поддержку экстренных служб через паспорта безопасности на пяти языках и функцию eCall+ для автоматической связи со службами экстренной помощи. Также оцениваются система предотвращения столкновений и система обнаружения усталости, обеспечивающая аудиовизуальное предупреждение. Окончательная оценка основана на комбинации индивидуальных оценок в четырех категориях: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и системы обеспечения безопасности.

Тесты Euro NCAP с 1997 года

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), базирующаяся в бельгийском городе Левен, представляет собой схему, основанную в 1997 году министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и исследовательскими институтами восьми европейских стран. Он проводит краш-тесты современных моделей автомобилей и оценивает их активную и пассивную безопасность, а также их безопасность при спасении и эвакуации. Если изначально оценивались только результаты краш-тестов, то рейтинги систем активной безопасности, а также систем помощи водителю теперь имеют больший вес в общей оценке. До 2019 года критерии оценки ужесточались каждые два года. С 2020 года применяются трехлетние интервалы.

-2

Авто
5,66 млн интересуются