Найти тему

Сколько стоит обслуживание Haval F7 (Хавейл Ф7) за 2 года и 40 000 км. Рассказ владельца

В этой статье я хотел бы подытожить все выполненные ранее технические услуги (далее ТО) на моем Haval F7 (Хавейл Ф7). Их было 4, не считая нуля. Цель состоит в том, чтобы объединить всю информацию и посмотреть, что произошло с точки зрения затрат, а также поделиться этими данными с вами. Забегая вперед, скажу, что вскрылся интересный момент. О нем, соответственно, чуть ниже.

Пожалуй, начнем по порядку.

О машине.

Напомню кто на канале впервые, у меня Haval F7 (Хавал Ф7) в комплектации Elite, на переднем приводе. Двигатель 1,5 литра на 150 лошадиных сил.

Если пройдено ТО.

Прежде всего, я дам вам краткое описание, после которого будет интересная информационная табличка. Файлы, конечно же, будут прикреплены ниже.

Так

Ноль включен.

Это дополнительное обслуживание. Это бесплатно. Они проезжают его 4000 км на самом деле только для того, чтобы убедиться, что с завода ничего нигде не отваливается и не протекает. Я его прошел, по той простой причине, что машина была поднята на подъемнике и мастер осматривал снизу. Желания самому туда лезть не было, а убедиться, что все на месте.

По результатам проверки все было на месте (вопрос о том, действительно ли проверка имела место, открыт... см. ниже).

Техническое обслуживание 1 на 10 000 км.

Первое, чего я ждал. Я хотел, чтобы они поменяли «впускное масло», проверили жидкости и поменяли фильтры. Это то, что я считаю важным, потому что. многие проблемы выявляются сразу (например, неисправные детали, неисправные датчики и т. д.).

ТО 2 через 20 000 км и 3 через 30 000 км.

Данные техобслуживания проводились согласно регламенту, были заменены жидкости, фильтры и т.д. Сбоев и ошибок не обнаружено.

ТО4

При ТО 4 на 40 000 км дополнительно меняли датчик давления в шинах, который по моему мнению был уничтожен самим дилером при замене зимней резины на летнюю (что доказать, к сожалению, невозможно). Стоимость замены (материал + работа) составила около 5 тысяч рублей. (видно в акте). Также на этом ТО заменили одну марку масла на другую. Так как тотальный кварц, который раньше заливали, нам перестали поставлять. По этой причине был промыт двигатель (настоятельно рекомендуется, аналогичной процедурой).

Не забудьте подписаться на канал, чтобы помочь ему развиваться.

Также присоединяйтесь к телеграм https://t.me/AutoVo_Channel

Сравнительная таблица цен выглядит так:

Сравнительный анализ затрат на обслуживание на Haval F7
Как видно из представленной таблицы ценник существенно изменился в зависимости от выполнения самой работы (строка 1) и цены на масло (строка 5) - со временем оно стало дороже. Поэтому ТО4 стал дороже остальных, в основном из-за замены масла. Требуется промывка двигателя. Плюс дополнительные работы по замене тормозной жидкости. Кстати, если убрать стоимость промывки с работой, то цена ТО4 выходит в районе 18,7 тыс. руб.

А теперь самое интересное.

Посмотрите на выполненные действия:

Что мы видим? Износ колодок на ТО1 перед - 20%, зад - 15%. На ТО2 износ передних колодок не изменился и составил 20%, задних увеличился до 30%. ТО3 указан износ как передних, так и задних в пределах 20% - 30%. На ТО4 случилось чудо. Передние колодки - износ не превысил 30%, а вот задние колодки восстановились до 10%. А то китайцам все гонят, знаете ли.... При пробеге в 40 000 км детали вообще восстанавливаются (ради интереса, если что).

Что все это могло означать? Очень похоже на формальный подход. Сколько хотели, столько и писали. Очень надеюсь, что остальные работы выполнены по правилам...

Заключение.

Общая стоимость четырех ТО составила 55 тысяч рублей. Стоимость материалов и работ по замене неисправных деталей составила 4,9 тыс. руб. Всего за 40 000 км и 2 года владения на обслуживание автомобиля было потрачено 60 тысяч рублей. Много это или мало, каждый должен решить для себя сам. На мой субъективный взгляд, 4,9 тысячи рублей, вложенных конкретно в ремонт автомобиля, не так уж и значительны.

Как всегда, небольшой P.S.:

Насчет "подписаться на канал". Я вообще не люблю об этом говорить, но как показала практика, количество подписчиков напрямую влияет на развитие канала. Поэтому, если вам интересно продолжение истории Haval F7, добро пожаловать. Кроме того, канал развивается как автомобильный канал, в связи с чем соответственно происходит расширение тематики.

Авто
5,66 млн интересуются