Итак, окраска Су-25 в период их службы в Афганистане, схема пустынно-песчаная.
Просматривая цветные фотографии Су-25 во время службы в Афганистане обратил внимание на разный "вид" серо-голубой эмали, которой были окрашены нижние поверхности планера. С коричневыми цветами (песочный и бурый (тёмно-коричневый)) искажений-расхождений меньше, но и они есть.
Так как сам фотограф, поэтому знал, что несмотря на доцифровую эпоху разница в отображении цветов при печати была. Плюс все "плёночные" фотографии, которые сейчас доступны, прошли не одно уже цифровое сканирование, что понятно тоже способствовало искажению цвета.
Приведённые цветные снимки из интернета. Одна часть, самые старые фотографии с плёнки - достаточно известные, кочующие из издание в издание. Другая часть уже большей частью цифровые. И на них, возможно, борта сохранившие краску афганского периода.
Ещё одним источником информации является киноплёнка.
Так что вопрос в какие цвета были окрашены Су-25 в пустынно-песчаном камуфляже в Афганистане непростой.
С самого начала считал, что нижний серо-голубой для афганской схемы должен быть достаточно светлым.
Мне повезло найти точную рецептуру серо-голубой краски, которую применяли в "пустынной" схеме. Состав светло серо-голубой эмали АС-115, который приведён на странице 351 в книге "Штурмовик Су-25 тридцать лет в строю, часть первая" окончательно рассеял мои сомнения. По нему пропорция следующая - в 100 грамм белой краски добавляется 1,5 грамма синей и 0,5 грамма черной.
И я остановил выбор на Model Master 2126 Russian Topside Blue, однако его придется ещё осветлить.