Коррозия автомобиля это актуальная проблема не только в современном мире, но и в целом во всей истории автомобилей. Спорить о том, когда качество металла в автомобилях было лучше, сейчас или 30 лет назад можно бесконечно. За 30 лет произошло много изменений: изменились техники производства, изменились средства, которыми обрабатывают поверхность дороги, даже изменилась вода. Но что остается неизменным, так это желание водителей защитить свой автомобиль от коррозии любыми доступными средствами.
Защищать автомобиль от коррозии начали очень давно, даже первый автомобили в истории (несмотря на их небольшое количество), уже пытались защищать от коррозии различными средствами. Путем различных экспериментов, гаражные умельцы находили все более разные и изощрённые способы защиты от коррозии.
"Дедовский способ" защиты кузова
Одним из самых эффективных способов защиты кузова это "дедовский способ". Таким методом защищали автомобили от гниения в СССР, и метод этот работал лучше всех, одной обработки хватало чуть ли не на 10 лет.
Подготовка кузова
Перед тем как перейти к обработке кузова необходимо максимально разобрать автомобиль: снять колеса, подкрылки, все защитные накладки и выхлопную систему. То есть нужно максимально открыть днище автомобиля, арки и все скрытые полости и ниши. Далее переходили к вымыванию кузова до чистого состояния с последующей обработкой обезжиривателем. Если в процессе находились очаги коррозии, их зачищали до "голого" металла. Как становится понятно, для данных работ нужна эстакада или яма.
Очень часто такую обработку проводили в те моменты, когда была возможность перевернуть автомобиль на бок. Например, при снятом двигателе. В таком положении все выполнялось удобнее и тщательнее.
Приготовления средства и обработка
После подготовки кузова, приступали к подготовке средства для обработки. Для этого брали всем известные ингредиенты, но смешивали их в особых пропорциях. 300 грамм пушечного сала необходимо развести на 1,5 литра нигрола. Далее примерно 2 кг битумной мастики развести бензином до густоты "негустой сметаны".
Греть мастику, чтобы она стала жидкой не стоит. Во-первых, это не безопасно, а во-вторых, она потрескается после высыхания. Далее нужно смешать первое со вторым, и полученную массу наносить на кузов. Бензин в процессе высыхания испарится, а полученная масса хорошим слоем будет крепко держаться на кузове.
Данный способ хорошо зарекомендовал себя, по статистике, знают о нем не многие.