Найти в Дзене
СпецАвтоТехника

SPN: 4095 такая ошибка появляется при низких температурах на Камазе евро-5

Не люблю когда рядом с приборами загораются лишние лампочки в том числе "ЧЕК", но увы этого не избежать. Вот и сейчас у меня ошибка двигателя SPN: 4095 говорит о том что прервана подача мочевины в двигатель, это я прочитал на страницах интернета.

Фото: ошибка двигателя
Фото: ошибка двигателя

Но как она не будет прервана если на улице минус 45 градусов, а температура замерзания жидкости (мочевины) минус 11 градусов. Хотя в баке установлен подогреватель но видимо его не хватает, и эту самую жидкость прихватывает морозом на пути следования в катализатор.

Фото: облединелый бак с мочевиной
Фото: облединелый бак с мочевиной

Что говорит КамАЗ евро - 5 одна сплошная ошибка, как часто бывает после замены фильтров тонкой очистки топлива обязательно появится чек. Не знаю с чем это связанно но практически всегда происходит такое, уже не первый мой КамАЗ в котором наблюдаются такие явлением. По поводу прерывания подачи мочевины, ничего ни поделать сгорит насос значит судьба  у него такая, хотя стоит он немалые деньги. Зато руководство нас убеждает - мы всю новую технику загоняем на сервисное обслуживание там отключают катализаторы, как они это делают непонятно летом когда в бачке уровень жидкости подходит к нулю горит синяя лампочка AdBly что сигнализирует о пустом баке с мочевиной. В прошлом году летом эта самая лампочка загорелась и вместе с ней два чека, как только залил мочевину все ошибки сами собой погасли. Один вопрос меня никогда не покидает, зачем оборудовать грузовые автомобили КАМАЗ этой дополнительной системой отработавших газов, если грузовики отправляются работать на север где восемь месяцев зима а остальное лето ведь простота в обслуживании играет большую роль.

Фото: утром минус 45 градусов, днём 40
Фото: утром минус 45 градусов, днём 40