Привет всем, мои уважаемые читатели. Я не устану повторять, что бюджетный сегмент в России серьезно опустел и ситуация в нем оказалась даже более худшей, нежели в классах выше. Тем не менее, благодаря параллельному импорту, всё медленно, но верно стало восстанавливаться и кстати, дилеры сами заинтересованы в том, чтобы обеспечить себе клиентов из людей, которые интересуются относительно доступными машинами, ведь, именно они и составляют основу отечественного рынка. Поэтому появление различных малолитражек в российской продаже – это вопрос времени и мы уже можем наблюдать первые модели по цене в пределах 2-х миллионов рублей. Впрочем, к ним скоро добавится еще одна машина – под брендом Киа и в озвученной ценовой категории. И о ней я собираюсь вам рассказать более подробно ниже.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживают все начинания на канале, благодаря чему он развивается далее. При этом я не хочу забывать и о случайных читателях, ибо их немало – согласно статистическим данным. Правда, себя они обозначать никак не спешат. Но я все же, посоветую им не стесняться – ставьте палец вверх, если статья была полезная либо понравилась вам. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху вашей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Теперь, ближе к теме, и говорить сегодня будем о таком авто, как Kia Yi. Рестайлинговая версия данной модели была представлена в Китае и у местных дилеров она оценивается в районе 1-1,5 миллионов рублей. Если же, вы решите заказать новинку в рамках параллельного импорта, то будьте готовы к тому, что в России она будет оценивается уже в районе 2-2,4 миллионов рублей.
Kia Yi представляет из себя аналог Rio X-Line для рынка КНР. В ходе обновления экстерьер модели претерпел некоторые изменения. А именно, изменилась незначительно форма головной оптики, тогда как облицовка радиатора стала более выразительной. Кроме того, можно наблюдать иные молдинги, видоизмененные бамперы.
Что касается салона, то здесь несколько пересмотрена архитектура торпедо и пожалуй, главное нововведение – это крупный тачскрин системы мультимедиа. Кроме того, внесено разнообразие в материалы отделки.
Точной информации о комплектациях для внутреннего рынка Китая, на сегодняшний день, нет. Однако общий перечень оснащения известен. Он состоит из камеры заднего вида либо видеокомплекса кругового обзора кузова, бортового компьютера, четырех электрических стеклоподъемников, комбинированной отделки интерьера, кондиционера либо климат-контроля, датчиков дождя и света, парктроников, системы курсовой устойчивости, подогрев передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроля, мультимедиа с точкой доступа в интернет, и прочего.
Силовая гамма Kia Yi состоит из единственного двигателя. Им оказался «атмосферник» с рабочим объемом 1,4 литра. Мощность составляет 100 лошадиных сил. Трансмиссий может быть две – это механическая коробка либо вариатор.
И что хочется сказать, конкретно, мне? В принципе, такой Yi я даже паркетником назвать не могу. Это просто городской хэтчбек с передним приводом и клиренсом в 180 миллиметров. Впрочем, за такие деньги он вступает в полноценную конкуренцию с Lada Vesta Cross и тут уж, как говорится – вопрос «вкусовщины». Но в любом случае, качество исполнения Kia у меня вызывает больше доверия, особенно, принимая во внимание тот факт, что АвтоВАЗ до сих пор, не восстановил перечень прежнего функционала. Таким образом, такой «кореец» - не идеал, но исполнение и оснащение у него лучше. Есть, над чем подумать.
А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.