Lada ещё официально не представила новую Vesta , но уже отправила экземпляры дилерским центрам. И так разберём за что же просят такие деньги.
При нормальном положении дел в автопроме фары стоили бы по несколько десятков тысяч рублей за каждую. А теперь добавится ещё и дефицит этих деталей, который, в свою очередь, породит дальнейший рост цен. При не большой аварии люди станут негодовать т.к. штатной галогенной оптики для этой машины не существует, а просто воткнуть фары и бампер старого образца не получится.. Всё дело в том, что рамка радиатора теперь другой формы, как и крепления фар.
Сзади изменили бампер, фонари и крышку багажника. При переводе рестайла на старый дизайн без проблем не обойтись. Придётся ждать, пока китайцы наладят выпуск доступных аналогов, а делать они это пока точно не будут, ведь массовый выпуск модели ожидается только в следующем году.
Пластик стал менее деревянным чем на прошлых моделях, также добавили кожаные вставки на дверные карты.
Добавили приборную панель с дисплеем, но вид от этого стал более дешевым нежели как это было с тремя колодцами.
В джойстиках управления климатом встроены мини-дисплеи.
Радостной новостью стало добавлении функции бесключевого доступа и запуска автомобиля с кнопки.
Сам ключ в формате карты.
Не мало важно, что добавили подогрев задних сидений, а подогрев лобового стекла стекла теперь без пробелов по сторонам.
Ну и появился зарядный USB-разъем, хоть и слабенький.
Как считаете? Стоят ли новые фишки такой наценки?