Найти в Дзене
Эстетика бизнеса

Как CRM может помочь вам в управлении временем?

Оглавление

Основная цель CRM — управлять вашими клиентами и всеми деталями, связанными с ними. Кроме того, CRM помогает вам доводить до покупки потенциальных клиентов быстрее, чем старомодными способами!

Есть куча действий, которые выполняются, когда речь идёт о взаимоотношениях с клиентами. И каждая такое действие требует времени на управление им. Если мы сложим каждое такое время, окажется, что на это уходят часы! Да, много часов! Теперь представьте, сколько вашего продуктивного времени уходит на управление информацией о клиентах, когда вы выбираете традиционные способы управления взаимоотношениями с клиентами!

Вместо этого, если вы используете CRM для записей по продажам клиентов, сколько продуктивных часов вы можете добавить в свои часы и использовать их для роста бизнеса!

1) Экономит время при ведении лидов

Так как продажи лежат в основе любого бизнеса, время является одним из решающих факторов, который может существенно повлиять на продажи!

CRM помогает находить потенциальных клиентов, назначать их команде продаж, даже если они находятся в дороге, вне офиса и проводят встречу, чтобы привлечь клиента.

CRM помещает все ваши данные в централизованную систему баз данных, которая не только безопасна, но и сверхбыстра для доступа к деталям из неё. Наличие информации о потенциальных клиентах в централизованной базе данных обеспечивает лучшую возможность закрытия потенциальных клиентов и быстрый ответ на любой запрос, который исходит от клиента.

В то же время если вы используете старые методы отслеживания лидов и управления ими, вероятно, придется записывать подробности в блокнот. И, если этот блокнот пропал или был украден - все ваши усилия напрасны.

Это обязательно нужно знать и понимать: тайм-менеджмент играет жизненно важную роль в бизнесе продаж и маркетинга, поэтому CRM является неотъемлемой частью роста бизнеса.

2) Встреча: создать, запланировать и провести

Создание, планирование и проведение встречи — это следующий важный аспект, о котором вы должны позаботиться.

С помощью CRM вы можете не только создавать встречи на ходу, но и планировать, выполнять, планировать свой ход для встречи, готовить предложения и обмениваться документами с клиентом во время обсуждения.

Таким образом, вы, несомненно, повышаете вероятность закрытия лида.

Кроме того, когда вы выполняете так много задач одновременно с CRM, вы увеличиваете свою производительность и, следовательно, доход.

Представьте, что вам нужно использовать десять разных инструментов или приложений, а вести сделки сделки для десяти человек, не пропустить время для звонка, назначать и проводить собрания, обмениваться файлами, передавать данные и т. д. — насколько трудоемко вести такой бизнес вручную, если без CRM!

Ваша CRM — это единственный умный инструмент для управления всеми вашими потребностями в продажах и маркетинге. Потому что с CRM вы можете управлять своими планами, действиями, отслеживать производительность, общаться с клиентом и планировать свою стратегию, с легкостью в течении всего дня.

3) Перекрестные и дополнительные продажи

С CRM вы можете лучше выполнять перекрестные и дополнительные продажи, потому что у вас есть все подробности о потребностях клиента, и вы экономите время, которое в противном случае вам пришлось бы инвестировать в проведение встреч.

Подробная информация поможет вам подойти к клиентам с комплексным подходом. Таким образом, увеличьте частоту или объем продаж с одним и тем же клиентом без дополнительного времени!

Вам не нужно ходить туда-сюда, чтобы делать дополнительные продажи. Вместо этого с CRM вы лучше управляете своим временем, развиваете постоянный бизнес и максимизируете эффективность продаж — и все это одновременно.

Разве это не блестящее преимущество использования CRM? Ну, действительно, да!

4) Производительность

Когда вы экономите время с помощью CRM с помощью вышеуказанных средств, вы добавляете дополнительное время в свое продуктивное рабочее время. А когда вы разумно используете дополнительное время, это дает вам естественный импульс для достижения успеха на рынке.

С этими дополнительными часами вы можете проводить больше встреч, генерировать больше потенциальных клиентов, лучше обслуживать своих клиентов и, таким образом, в конечном итоге повышается производительность.

Совершенно очевидно, что управление временем повысит производительность всей команды и поможет вам не забыть важные задачи, такие как последующие действия, встречи, задания, предложения и т. д.

Тайм-менеджмент, осуществляемый с помощью CRM, обеспечивает выполнение задач гораздо быстрее и быстрее, чем по старинке в бумажном виде или десятках разрозненных приложений.

Выводы

Итак, CRM помогает рационально распоряжаться временем, экономить силы и деньги, которые можно использовать в других сферах деятельности. В описании профиля вы найдете ссылку, на приложение CRM, которые мы рекомендуем.