Найти в Дзене
Как CRM помогает предприятиям эффективно управлять временем?
«Время и прилив никого не ждут» — старая английская пословица, сохраняющая актуальность и сегодня и завтра. Время — неуправляемая вещь, поэтому нужно действовать параллельно его быстрому темпу для достижения успеха в жизни. То же самое и в случае управления предприятиями и их операциями. Управление временем имеет решающее значение для достижения успеха в бизнес-путешествии и увеличения числа довольных клиентов. Тайм-менеджмент достижим только при полной кульминации навыков сотрудников, технической поддержки и выбора бизнес-инструментов...
2 года назад
Скачек бизнеса на новый уровень с CRM-системой
Так как же CRM помогает вывести бизнес на новый уровень? Отвечаем: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это бизнес-стратегия, которая помогает повысить прибыльность и доходы компаний, сократить расходы и повысить лояльность клиентов. Стратегия обычно использует философию, согласно которой потребности клиентов имеют приоритет, если бизнес хочет выделиться на рынке. Это означает смотреть на все транзакции глазами клиента. В результате ваш бизнес обеспечит качественное обслуживание клиентов, что повысит их лояльность и продажи...
2 года назад
10 правил е-комерс CRM в наше динамическое время
Стратегии CRM для электронной коммерции Управление взаимоотношениями с клиентами — одна из наиболее важных бизнес-стратегий, которую вы можете использовать в Интернете в наши дни. Вот 10 важных правил, касающихся CRM. Давайте сразу разберемся: электронная торговля больше не ограничивается вашим веб-сайтом. Электронная торговля происходит на вашем мобильном телефоне, в социальных сетях и на множестве других онлайн-платформ. Возможность продать огромна, и вот правила, чтобы сделать это хорошо. Правило...
2 года назад
Как бизнес-аналитика помогает развивать бизнес
В последнее десятилетие, благодаря растущему распространению смартфонов и интеллектуальных устройств, а также растущему внедрению технологий Data Science — искусственного интеллекта, машинного обучения, аналитики данных, бизнес-аналитики — в мире накапливаются колоссальные объемы данных. И хотя сейчас мы сидим на этой золотой жиле данных, необработанные данные не представляют для нас никакой ценности, если они не обработаны, не проанализированы и не интерпретированы. Здесь на сцену выходит бизнес-аналитика...
2 года назад
Как CRM может помочь вам в управлении временем?
Основная цель CRM — управлять вашими клиентами и всеми деталями, связанными с ними. Кроме того, CRM помогает вам доводить до покупки потенциальных клиентов быстрее, чем старомодными способами! Есть куча действий, которые выполняются, когда речь идёт о взаимоотношениях с клиентами. И каждая такое действие требует времени на управление им. Если мы сложим каждое такое время, окажется, что на это уходят часы! Да, много часов! Теперь представьте, сколько вашего продуктивного времени уходит на управление...
2 года назад
Дорожная карта успеха стартапа (по анализу данных)
Инструменты анализа данных становятся все более важными для стартапов для отслеживания и анализа своих данных. В этой статье представлено практическое руководство по увеличению успеха стартапа с помощью анализа данных. Аналитика данных — один из самых важных инструментов, которые стартапы могут использовать для достижения успеха. В этой статье мы предоставим практическое руководство по использованию аналитики данных, чтобы помочь вашему стартапу достичь своих целей. Мы рассмотрим такие темы, как определение ключевых точек данных, анализ данных и принятие обоснованных решений...
2 года назад
Каковы 10 правил успеха CRM?
В этой статье рассказываю, как использовать управление взаимоотношениями с клиентами для достижения успеха в бизнесе. 10 правил успеха CRM, которые вам нужно знать: Хорошо знай свой бизнес Прежде чем приступить к внедрению CRM-системы, вы должны хорошо знать свой бизнес. Таким образом, вы сможете использовать систему для улучшения своего бизнеса. Поймите своих клиентов Также важно, чтобы вы понимали своих клиентов. Понимая, как и почему они покупают, становится легко продвигать свою продукцию и делать так, чтобы они стали постоянными покупателями...
2 года назад
Что значит настоящая мобильность для производства? и причем тут CRM
Наличие подробного обзора потребностей и требований клиентов Основная идея CRM-решений для производственных компаний заключается в том, что они позволяют компаниям иметь подробный обзор потребностей и требований своих клиентов. В то же время CRM позволяет им улучшить отношения с клиентами, что, безусловно, приносит пользу обеим сторонам. С CRM организации будет проще понимать своих клиентов и быстрее принимать более взвешенные решения. Промышленность, да и бизнес в целом должны сосредоточиться на отношениях с клиентами...
2 года назад
Как аналитика данных может помочь бизнесу
В этой статье мы объясняем, как компании используют аналитику данных, как это может повысить производительность и почему это так важно в современном деловом мире. За последние несколько десятилетий все больше и больше компаний стали использовать аналитику данных . Согласно недавнему опросу, проведенному Bloomberg Businessweek Research Services, чуть меньше 97% респондентов из бизнеса заявили, что их организации теперь используют аналитику данных. Однако правильное внедрение процессов анализа данных,...
2 года назад
Бизнес начинается с CRM в мобильном
Если вы считаете, что где-то видели удобную настольную CRM, то вы еще ничего не видели! По прогнозам Gartner , количество мобильных CRM-приложений, доступных для скачивания в магазинах приложений, с настоящего момента до 2022 года увеличится на 500%. Ожидается, что к следующему году это число вырастет до более чем 1200 с 200 (или около того сегодня). Что движет этим ожидаемым всплеском роста? Это правда, что мобильное использование в целом растет, но это не полностью объясняет феномен CRM. Если копнуть немного глубже, можно обнаружить некоторые интересные идеи, относящиеся к истории CRM...
2 года назад