Уже 22 февраля, если ничего не случится, БКЛ полностью замкнется и в московском метро будет две кольцевых линии. Так как БКЛ - это очень масштабный проект, его сопоставимо масштабно пиарили.
А поэтому многие даже не знают, что в метро Москвы вообще строят, помимо большого кольца. Сегодня я вам расскажу, какие станции и линии в ближайшем будущем появятся в столичной подземке.
Начнём с небольших продлений уже существующих линий.
Первая на очереди Люблинско-Дмитровская линия и 3 новые северные станции с конечной Физтех, которые также должны открыться до конца 2023 года.
Помимо этого было решено построить станцию Южный Порт на действующем южном перегоне между Печатниками и Кожуховской. Однако там работы еще даже не начинали.
На кольцевой линии построят Суворовскую с пересадкой опять же на Люблинско-Дмитровскую.
Далее мы переходим к самой старой Сокольнической линии, которую продляют ещё на одну станцию в сторону юга. Там в будущем будет открыто Потапово - станция наземного типа с дополнительным обогревом, чтобы пассажирам зимой было не холодно.
Следующая на очереди Солнцевская линия и продление до аэропорта Внуково, всего здесь появится 2 новых станции.
Далее перейдем к целым линиям. Первая на очереди, про которую многие знают - это Троицкая линия в новую Москву.
Которая в первую очередь нацелена на передвижение именно по новой Москве, а не на каждодневные путешествия в центр старой. Но так как Новая Москва всё ещё является городом - паразитом и не может сама себя обслуживать, этот сценарий вряд-ли осуществится.
Следующая на очереди Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии метро, которые в будущем соединят в одну линию в центре. Несмотря на то, что многие считали, что строительство новых линий через центр Москвы уже невозможно.
Все названные проекты уже утверждены. Ну разве что кроме центрального участка будущей Бирюлево-Рублевской или Бирюлёво-Архангельской линии.
Все названные станции и линии будут построены до 2027 года. Но не стоит недооценивать Собянина и другие органы власти. Я уверен, что до 2027 года появится ещё много проектов, часть из которых обязательно построят потом.
Лично я, в первую очередь надеюсь на разумность чиновников и соединение Солнцевской и Калининской линий.
Своё мнение про будущее метро пишите в комментариях и не забывайте поддерживать автора подпиской на канал, мне будет очень приятно) А тем, кто интересуется метро, рекомендую почитать одну из следующих статей.