Найти в Дзене
Grand Auto News

Все еще выкачиваете старое масло из двигателя при его замене? Так вы «убьете» свою машину как можно быстрее

Важным элементом технического обслуживания двигателя является замена масла. Масло помогает поддерживать двигатель в смазанном состоянии, прохладном и чистом состоянии. Кроме этого существуют различные способы замены этой технической жидкости, и некоторые из них не всегда бывают одинаковыми.Еще одним способом перекачки масла является насосная перекачка, в процессе которой старая «смазка» из поддона удаляется с помощью насоса, а затем заливается новая жидкость. Как бы это ни казалось простым и удобным решением, он может иметь серьезные последствия для двигателя вашего автомобиля.

Главная трудность при откачке масла состоит в том, что оно может оставлять остаточные загрязнения на поддоне двигателя. Этот вид загрязнений может со временем повредить двигатель. Они забивают его масляные каналы, ограничивают поток смазки и препятствуют возможности жидкости смазывать движущиеся части трансмиссии.

Также есть другая проблема со сливом масла. Это может привести к тому, что масляный фильтр двигателя не будет заменен. Для удаления загрязняющих веществ из смазочного материала используется масляный фильтр, но его необходимо заменить каждый раз при добавлении нового смазочного материала. Из-за того, что фильтр не всегда удаляется вместе со старым маслом и дорожным маслом, в двигателе остается загрязненная техническая жидкость.

Оставил в баке остатки "незамерзайки"

-2

Таким образом, в масляной системе двигателя выкачивание смазки может также создать воздушные карманы из-за уменьшения способности масла смазывать движущие части. Что приведет к повышению износа деталей силового агрегата и в конечном итоге к дорогостоящему ремонту.

Мы покажем вам, как на самом деле использовать масляный щуп. Все делают эти ошибки

Авто
5,66 млн интересуются