Отправившись весной в шинный магазин за летними шинами Cordiant, поклонники марки будут смущены, обнаружив, что название бренда нанесено другим шрифтом, а логотип уже не тот, к которому они привыкли. Не пугайтесь, это не подделка: компания просто решила освежить свои визуальные символы.
Концерну принадлежат три российских завода в Омске и Ярославле, на которых ежегодно выпускаются около 8 миллионов шин 300 разных моделей.
Символом марки является лапка геккона, удивительно цепкой ящерицы с присосками на пальцах, способной бегать даже по потолку. Как мы с удивлением узнали, этот логотип не меняется уже 17 лет - удивительное постоянство в современном мире. Конечно, водители к нему привыкли. По растопыренной лапке их легко было выделять на стойках шинных магазинов.
Увидим геккона целиком
Тем не менее, в Cordiant решили, что стиль бренда нуждается в освежении - очень осторожном, чтобы не разрушить позитивный образ цепкости и надёжности, созданный предыдущей версией. В итоге поменялся шрифт, которым написано слово Cordiant, а вместо лапы мы видим ящерицу целиком. Судите сами, как вам, а мне понравилось.
Названия отдельных линеек шин теперь подписываются под основной надписью тем же шрифтом лазурного цвета.
Сайте Cordiant уже работает в новом оформлении.