Найти в Дзене

Правила брендирования транспортных средств

Оглавление

Чтобы не потратить деньги впустую, следует изучить несколько главных правил брендирования. Ведь от действий мастера зависит, появятся новые заказчики или нет. Ниже мы расскажем об основных моментах, которые помогут создать «продающий» макет.

1. Ориентироваться на бренд

Главная задача логотипа - привлекать внимание. Без этого условия реклама на автомобиле будет не эффективна. Он должен быть запоминающийся, отличающий компанию от конкурентов.

2. Не добавляйте фотографии

Они на каждом углу, многих людей такой подход попросту отвлекает. Например, проехал автобус, на котором есть фото и текст. Человек в первую очередь заметит фотографию, так как она выделяется, а что за компания и какой продукт предлагает - не поймет. Кроме того, вы не будете отличаться от конкурентов, просто сольётесь с ними, и потребитель не сможет определить, вместе вы или по разные стороны баррикад. От такой рекламы результата ноль. Будет лучше надпись или любое другое решение.

3. Минимум информации

Не указывайте на машине все контактные номера и электронные адреса. У прохожего есть 3 секунды, чтобы заметить название бренда или слоган. Они должны врезаться в память. И если предложение заинтересовало, покупатель найдет ваш сайт в интернете и оставит заявку.

-2

4. Чем проще - тем лучше

Компании применяют яркие фоны и пестрые цвета, полагая, что так «зацепят» заказчиков. Но такие действия тоже могут оттолкнуть, поэтому оклейка простым дизайном заинтересует больше. Согласитесь, ровный шрифт читается куда лучше, чем витой. Не пишите в список все оказываемые услуги, выберите из них более подходящую, и сделайте упор на нее.

5. Правильно расположенная текстовая часть

Машина находится в постоянном движении, подвержена воздействию дождя и снега. Грязь всегда скапливается внизу кузова, поэтому целесообразнее расположить рекламу чуть ниже дверных ручек авто. Выбирайте такой шрифт, чтобы надпись была видна с любых ракурсов.

Правильное брендирование

В подходящем дизайне присутствует привлекательное для клиента предложение и призыв к действию. Меньше замысловатых шрифтов и два-три цвета, сочетающихся между собой.

Ошибки в технике оклеивания авто

Когда появляется желание сэкономить на материалах, стоит помнить, что это серьезная ошибка. Ведь от качества пленки зависит ее срок службы. Также плёнка имеет склонность к усадке и, возможны, едва заметные дефекты. Оклейка авто - работа очень непростая, а поверхность кузова не всегда ровная, для этого необходим специалист с большим опытом.

-3
Авто
5,66 млн интересуются