93,2K подписчиков

Axiom - Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы

147K прочитали
Исузу Аксиом
Исузу Аксиом

Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить для вас интересные и доступные автомобили. Сегодня мы разберём редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время.

К тому же купить его можно по цене Нивы. Японские внедорожники не только надёжные, они к тому же медленно теряют в цене.

Хочу познакомить вас с внедорожником Исузу Аксиом, он официально не продавался в России, зато доступен на вторичном рынке. А ещё благодаря ему в России появился весьма популярный внедорожник, но об этом вы узнаете в конце.

Исузу Аксиом  в профиль
Исузу Аксиом в профиль

Аксиом выпускался с 2001 по 2004 год для Американского рынка. Сделан Японец на базе Исузу Родео, которого заменил.

В отличии от других внедорожниках бренда, Аксиом сделан с уклоном на больший комфорт и езду по хорошим дорогам. Создатели называют его "спорт-вагоном".

Лично меня Японец зацепил внешностью, почти 20-ти летний автомобиль выглядит весьма современно. Посмотрите на фронтальную часть, для того времени она выглядит очень эффектно.

Зауженные фары, большой бампер с длинными горизонтальными отверстиями. В профиль он вообще похож на Митсубиси Аутлендер 2-го поколения, который начали выпускать только в 2006 году.

Исузу Аксиом передняя часть
Исузу Аксиом передняя часть

В салоне кожаная отделка сидений, электролюк, на центральной консоли есть бортовой компьютер с дисплеем который связан с климатической системой.

Длина Исузу Аксиом 4650 мм, что позволяет сидеть просторно на втором ряду, плюс остаётся место для вместительного багажника.

С технической стороны Аксиом имеет все внедорожные качества: хорошо оцинкованный кузов крепится на раму, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала и самоблокирующая заднего.

Исузу Аксиом  задняя часть
Исузу Аксиом задняя часть

Версия с полным приводом имеет механическую коробку передач, что многим понравится. Версия с автоматической трансмиссией имеет задний привод. Мотор ставили V6 на 3.5 л мощностью 240 л.с.

Для тех кто разбирается во внедорожниках наверное заметил сходство с Ховер Н2 который был популярен на Российском рынке, а сейчас он продаётся у нас как Хавал Н5.

К чему я это всё, Китайцы выкупили лицензию на выпуск данного внедорожника и начали продавать его под маркой Ховер, которая покорила Европу и Азию.

Вот такая интересная история у Японского внедорожника Исузу Аксиом, которая продолжается до сих пор, а всё благодаря Китайцам. Кстати купить данного Японца можно на вторичном рынке.

Как вам такой внедорожник, взяли бы вместо нивы?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий

ХС 70 - Семиместный универсал с полным приводом, движком миллионником, расходом 7,5л, по цене Гранты