Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Рассмотрим изменения :
Абсолютно новый дизайн
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Внешний вид нового Polo отличают модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновлённая светодиодная оптика.
Камера заднего вида Rear View, интегрированная под логотип Volkswagen, отображает на дисплее мультимедийной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем.
Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. А главное, она всегда останется чистой.
Новые Технологии: это новая цифровая приборная панель и аудиосистема Composition
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей.
В качестве базы для версии Exclusive доступна реконфигурируемая цифровая приборная панель. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 26см (10.25 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.
Основные изменения
Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.
- Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
- Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
- Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
- Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
- Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.
Техническая начинка
В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.
В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.
На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
Мой вывод по данной машине , считаю что он значительно изменилась , но больше снаружи ,чем по технической части . Дизайн завораживает , салон удивляет стилем и новыми технологиями , но двигатели остались те же , что и были.
Также хочу , чтобы вы обратили внимание на мои статьи:
-Какую бы я посоветовал машину студенту. От 150-250 тыс. рублей .
- Выбираю себе машину до 400тысяч рублей.
- Дорога М4. Постоянные пробки
-Как объехать пробки по M4. Простой путь и по километражу не отлечается. Время прохождения