Найти тему
Autoutro Review

Mitsubishi Hyaku стал бы хорошим подарком для угасающего бренда

Mitsubishi давненько выпал из списка самых примечательных японских автопроизводителей, и даже под покровительством Nissan к марке не пришло возрождение.

Однако независимый дизайнер Габор Фаркас до сих пор верит в чудо. Несколько лет назад он подготовил довольно интересный эскиз аккурат к 100-летию бренда.

-2
-3

Концепт называется Hyaku (от японского «100») и представляет собой футуристичное автономное электрокупе. Фаркас применил традиционный японский эстетический подход «Шибуи» с чистыми минималистическими линиями без каких-либо посторонних элементов.

-4
-5

Светодиодные полосы формируют фирменный рисунок мнимой решетки радиатора Mitsubishi. Боковые стекла не обрамляются стойками, и в машине нет никаких аэродинамических придатков как, скажем, на Lancer Evo.

-6
-7

Расположенный в задней части электрический силовой агрегат обеспечивает достаточно багажного пространства «под капотом». Динамичный силуэт, напоминающий классический гран-туризмо, черпал вдохновение у сверхскоростного поезда Синкансэн.

-8
-9

По размеру Hyaku близок скорее к Nissan GT-R, нежели к 370Z. И кто знает, возможно когда-нибудь высшие чины альянса Renault-Nissan вынесут подобный дизайн на повестку дня, хотя вероятность этого крайне мала.

-10

По мотивам Carscoops.com

Авто
5,66 млн интересуются